Обратилась в службу поддержки с проблемой : перетерся пластик на крышке от набора для специй,в результате чего крышка дала трещину,мне требовалась замена крышки.На данный товар гарантия 5 лет.Сотрудник проинформировал о том,что мне могут заменить эту крышку,после моего обращения в СЦ представитель от Nadoba заказал крышку,обращение было ещё в...
Показать целиком
Обратилась в службу поддержки с проблемой : перетерся пластик на крышке от набора для специй,в результате чего крышка дала трещину,мне требовалась замена крышки.На данный товар гарантия 5 лет.Сотрудник проинформировал о том,что мне могут заменить эту крышку,после моего обращения в СЦ представитель от Nadoba заказал крышку,обращение было ещё в марте,некоторое время мне пришлось подождать запчасть,так как на складе не было данной позиции.Как итог - мне помогли.Спасибо вам большое 🙏
Вся моя кухонная утварь от Nadoba,теперь я её люблю и за качественный сервис 💖