В целях военно-патриотического воспитания подрастающего поколения...
Нет.
Все эти слова вычурны и слишком высокопарны.
Просто ребёнок задаёт неудобные вопросы. Например, почему у русских нет хороших автомобилей?
Я ему обтекаемо: "Ну, да, так получилось... отечественный автопром как-то не задался. Но зато мы являем собой мощь в космосе. Это было...
Показать целиком
В целях военно-патриотического воспитания подрастающего поколения...
Нет.
Все эти слова вычурны и слишком высокопарны.
Просто ребёнок задаёт неудобные вопросы. Например, почему у русских нет хороших автомобилей?
Я ему обтекаемо: "Ну, да, так получилось... отечественный автопром как-то не задался. Но зато мы являем собой мощь в космосе. Это было нашей главной целью и мы просто не отвлекались на машинки".
А сама думаю о том, что и в космосе американцы хозяйничают уже давно и уверенно...
Этот музей являет собой пример гордости за нашу страну. Ведь многие экспонаты здесь - советская военная техника: танки, зенитные орудия, ракетные установки, самолёты.
Есть образцы, которые на ходу и принимают участие в парадах на Красной площади, в МАКСе в Жуковском.
Музей делится на экспозицию под открытым небом с военной боевой техникой и на экспозицию в здании с авто- мото- ретротехникой и некоторыми самолётами.
Экспонаты под открытым небом производят сильное впечатление: вот подбитый и нарочито не восстановленный британский танк, с многочисленными отверстиями от попадания зарядов, заглянув внутрь которого можно увидеть искорёженную будку экипажа, вряд ли уцелевшего после такого попадания...
Вот 2М-3 - 25-мм зенитная установка неохотно замерла на фоне сочной августовской зелени.
Вот ЯК-141 - первый сверхзвуковой самолёт вертикального взлёта и посадки вперил свой нос в неистово-синее мирное небо. Они так прекрасно сохранены, восстановлены, отреставрированы, что, кажется, для них ничего не кончилось.
И они просто отдыхают перед боем...
Экспозиция в здании представляет собой три этажа глянцевой роскоши. Великолепие старых авто слепит глаза.
Первый этаж - импортный автопром: мейбахи, мерседесы, бмв, хотчикиссы и прочие альфа-ромео старых годов.
Есть и смешные экземпляры типа трехколёсного "гробика Белоснежки" - микроскопического немецкого послевоенного авто, которое тем не менее носило гордое имя Мессершмит.
Второй этаж - мототехника. Здесь мне показалось все более однообразным. Мотоциклы очень похожи друг на друга, по моему мнению. Но ситуацию на этом этаже оживляет кафе "Авиатор", в котором можно выпить плохой кофе, но съесть вполне сносную пиццу.
Но мне все хотелось увидеть машину Сталина со скрытой броней.
А вся охрана куда-то, как назло, подевалась. Может потому что мы их задолбали вопросами про Синюю птицу Рене Дрейфуса и где у вас тут зенитка Катюша?
В общем, оказалось, что есть минус первый этаж, на котором расположены только советские автомобили.
И вот он бронированный чёрный ЗиС Сталина!
"Мама, у тебя мурашки по коже", - сказал ребёнок, взяв меня за локоть.
Нда, производит впечатление аппарат.
Вокруг стоят не мене роскошные и даже более вместительные наши автомобили. Мне подумалось, что они являют собой какую-то классическую и вечную красоту и стиль. Ведь до сих пор производят яркое визуальное впечатление своими изгибами и формами!
Это место стоит посетить и не раз. Здесь много всего интересного. И все это вряд ли откроется с наскока.
Этот музейный комплекс - самостоятельный городок, с кафе и рестораном, с мастерскими, где прямо у вас на глазах происходит восстановление исторических экземпляров техники.
Есть своя удобная парковка по вполне вменяемой стоимости - 100р/час.
Не знаю стал ли уже этот частный музей самым большим среди себе подобных в Европе.
Но если нет, то это просто дело времени.
А мы, безусловно, приедем ещё.
Хотим собрать-разобрать АК, прямо руки чешутся.
P.S. Цена на посещение музея в будний день:
- Взрослые 400р
- Дети (от 7 до 17 лет) - 250р
Цены в выходной на 100 рублей дороже, приведённых выше.
Есть экскурсии и варианты семейных билетов.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
21:00
21:00