- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наш консьерж сделал бронь для нас на 7 января на 22:30 Были в ресторане впервые, хотя до этого много слышали о нем. Но тем не менее каких либо вкусовых надежд он не оправдал. На входе нас встретила хостес, проводила до раздевалки. После проводили нас за столик. Я выбрал из меню суп Том Ям (предварительно уточнив у официанта имеет ли что то общее...
Наш консьерж сделал бронь для нас на 7 января на 22:30 Были в ресторане впервые, хотя до этого много слышали о нем. Но тем не менее каких либо вкусовых надежд он не оправдал. На входе нас встретила хостес, проводила до раздевалки. После проводили нас за столик. Я выбрал из меню суп Том Ям (предварительно уточнив у официанта имеет ли что то общее с Тайским супом или нет, официант честно ответил, что он вкусный и вся «трава» убирается, хотя фишка Том Яма и есть в том, что это суп ароматов и убирать должен тот кто его ест), далее мне принесли Лазанью, после чего официант поинтересовался все ли мне понравилось ответ был однозначное Да! Но на этом вопросы все ли мне понравилось в дальнейшем закончились и прям по совпадению, что дальше ничего не понравилось! А именно принесли Тальолини с белыми грибами, сами макароны были не доваренными, более того не спросили что я хочу «Аль денте» или нет. Спросил бы официант понравилось или нет я бы за словом в карман не полез. Ну и кульминация «нашего вечера» это Трюфельный медовик и Чай Таежный… Что тут можно сказать? А собственно ничего. Медовик был просто ни о чем (сегодня звонила служба проверки качества я им так и сказал), а именно: Ни одной нотки трюфеля, как и самого трюфеля не было и в помине! Что касается чая Таежного, то Таежного там мало кроме веточки ели, сплошные ноты обычного шиповника, простыми словами как в детстве в термосе заваривали Шиповник с добавлением лимона, примерно такой вкус. Собственно почему 1 звезда? Официант выполнял свою работу. Но мы приходим получить гастрономическое удовольствие, а оно отсутствовало. Собственно в данный ресторан больше ни ногой. Для галочки тоже как то не очень. Спасибо за Внимание!
Добрый день, Алексей.
Нам жаль, что наша кухня разочаровала Вас.
Пожалуйста, отправьте Ваш контактный номер телефона на почту info@wrf.su. Мы хотели бы уточнить детали Вашего посещения и постараться исправить сложившееся впечатление в лучшую сторону.
С нетерпением будем ждать Вашего ответа!
С уважением, команда ресторана "Mushrooms"