- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сейчас речь пойдет не о конкретном салоне, а о качестве работы компании МТС. Я так понимаю, что официальных представителей тут нет - поэтому, скорее всего, этот отзыв останется без ответа. Подключила себе забугорище - это интернет в других странах такой же, как дома. Я бы назвала это другим нецензурным словищем, а уж точно не забугорище! Интернет,...
Сейчас речь пойдет не о конкретном салоне, а о качестве работы компании МТС. Я так понимаю, что официальных представителей тут нет - поэтому, скорее всего, этот отзыв останется без ответа. Подключила себе забугорище - это интернет в других странах такой же, как дома. Я бы назвала это другим нецензурным словищем, а уж точно не забугорище! Интернет, стоимостью 320р в день работал всего 3 дня. В первый день с меня сняли двойную плату - хотя подключение бесплатное. По итогу: куча денег снято со счета, интернет не работает. Отвратительные услуги. Неужели самая крупная компания сотовой связи в России не может предложить своим клиентам качественный роуминг? Никому не советую подключать роуминг, лучше купить симку в той стране, куда едете, так будет надежнее что у вас точно будет интернет и в центре незнакомого вам города у вас не заглючат гугл-карты.
Просим вас переслать ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС и ваши данные. Мы проверим корректность списаний и работу Интернета в поездке.
Да уж😕