- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Мораль сей басни такова…»
Перешла на МГТС не добровольно. Оператор как обычно домогался моего домашнего телефона(вообще не пользуюсь домашним и не отвечаю на входящие). Весь день телефон трещал, мама не выдержала и ответила на звонок. Минут 10 ей оператор впаривала подключение к интернету на 2 месяца совершенно бесплатно, мол пройдёт 2 месяца и...
«Мораль сей басни такова…»
Перешла на МГТС не добровольно. Оператор как обычно домогался моего домашнего телефона(вообще не пользуюсь домашним и не отвечаю на входящие). Весь день телефон трещал, мама не выдержала и ответила на звонок. Минут 10 ей оператор впаривала подключение к интернету на 2 месяца совершенно бесплатно, мол пройдёт 2 месяца и откажитесь от услуг.
Оставшийся разговор с оператором вела я. Очень уж удачно они подвернулись со своим предложением. От онлайма я отключилась и ещё не успела подключить новый. Ну, думаю, почему бы и нет. Все хорошо. Приехал мастер, установил оборудование.
Прошло 1,5 месяца.... Приходит счёт на оплату(411 рублей). Мягко говоря, я офигела. Звоню в службу поддержки, молодой человек любезно пытался до меня донести, что у них 30мб стоит 300, а у меня 70мб за 205. Искренне удивился такому тарифу, сказал, что первый раз видит такой и мне вообще повезло, сумма в два раза ниже стандартной. Принёс извинение от лица компании за такой прокол.
Ну, что сказать?? На***ли они меня профессионально.
Здравствуйте! Для детальной проверки по данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Михаил,
ПАО "МГТС
месяц прошёл, может в конце концов что-то решится?