- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу для начала, зачем я сюда ходил. Пришел я в данный салон, чтобы зарегистрировать новую сим-карту, которую мне друг подарил, с красивым номером. А также перенести один из своих номеров из другой остовой компании в МТС. Перед поездкой я позвонил оператору и обрисовал всю ситуацию. Объяснил, что у меня есть запечатанный конверт, в котором...
Расскажу для начала, зачем я сюда ходил. Пришел я в данный салон, чтобы зарегистрировать новую сим-карту, которую мне друг подарил, с красивым номером. А также перенести один из своих номеров из другой остовой компании в МТС. Перед поездкой я позвонил оператору и обрисовал всю ситуацию. Объяснил, что у меня есть запечатанный конверт, в котором симка и пустой договор. Девушка все предельно и чётко объяснила, что мне нужно сделать, какие документы заполнить и взять с собой паспорт.
Приехал я значит в данный салон и для начала решил зарегистрировать симку. За столом сидели 2 парня, один повыше и второй пониже ростом. Сначала я вообще долго ждал, пока обратят на меня внимание, т.к уж больно заняты они были своими личными разговорами. Регистрировать симку мне сразу же отказались, т.к она была куплена не мной и не в салоне МТС. Тут же звоню оператору и говорю, что так и так, салон не хочет регистрировать по этим причинам. Оператор повторяет тоже самое, что и до этого говорила другая по телефону, что я спокойно могу регистрировать симку и причин отказа в этом нет. Повторяю слова этим двум "специалистам", в свою очередь, один из них, нехотя берет мои документы и договор, говорит что из этого ничего не получится, но раз вы настаиваете, давай пробывать. Я Лично, заполнил все документы, что они мне дали, хотя это должны были делать они. Но парень сказал, что это обязан делать я. На вопрос, где же расписываться, также получаю в ответ : внизу "где нить" распишитесь. Прекрасный сервис, правда? Желание переноса номера в данном салоне отпало сразу же и я просто ушёл оттуда.
На этом история не заканчивается. Дня 3-4 спустя я звоню оператору и мне говорят номер не зарегистрирован, т.к неправильно заполнены документы сотрудниками салона. Опять еду в этот салон и опять же попадаю на того "чудо специалиста". Рассказал, что пришёл отказ. Он сказал, мол я вам говорил что это пройдёт. На слова, что ошибка сделана им, он лишь отмахнулся и сказал, что это я сделал ошибку. Тут он предложил купить у них красивый номер за 1500р. и не заморачиваться с этой писаниной опять. Понятно где дело я отказался. Повторно заполнили документы, где все заполнял он уже сам, распрощался с ним и ушёл. Прошло 3 дня, звоню оператору - очередной отказ. Очередной раз неправильно заполнены документы. Каков тут вывод? МТС катиться в пропасть со своим обслуживанием в своих же салонах. Квалифицированными специалистами их назвать к сожалению нельзя.
Сижу на МТС лишь потому, что все родственники и друзья также сидят на нем, а вот перевести всех на другого оператора проблематично - уже пробывал.
Конечной итог истории таков. Поехал в другой их салон, на Молодежной. Там обе процедуры сделали уже без ошибок. Через 7 дней, оба номера были зарегистрированы на меня и повторно я уже никуда не ездил.
Здравствуйте. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Уверяем, что с персоналом салона магазина МТС будет проведена соответствующая работа, направленная на повышение уровня обслуживания, чтобы не допустить аналогичных ситуаций в будущем.
Мы приносим извинения от лица нашей компании за доставленные неудобства.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...
Комментарий скрыт
ну я ждал ровно 7 дней. И на 8-й уже пользовался номер без проблем)