- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Через месяц после покупки у меня сломалась мультиварка, и я отвезла ее сюда. Перед поездкой я позвонила в сервисный центр, чтобы уточнить, нужна ли коробка. Мне ответили, что коробка не нужна.
За неделю с хвостиком мультиварку отремонтировали --- это, конечно, плюс.
Сегодня я приехала за мультиваркой, и первый сюрприз ждал меня уже в сервисном...
Через месяц после покупки у меня сломалась мультиварка, и я отвезла ее сюда. Перед поездкой я позвонила в сервисный центр, чтобы уточнить, нужна ли коробка. Мне ответили, что коробка не нужна.
За неделю с хвостиком мультиварку отремонтировали --- это, конечно, плюс.
Сегодня я приехала за мультиваркой, и первый сюрприз ждал меня уже в сервисном центре. То, что я отдавала в отличнейшем состоянии, вернулось в отвратительном. На мультиварке обнаружились очень глубокие царапины по всем пластиковым частям корпуса. Вот как будто ее специально царапали с большим усердием.
Второй сюрприз обнаружился дома. Когда я открыла крышку мультиварки, я кричала не просто громко, а очень громко. Прямо из-под крышки, шевеля усами, на меня смотрел... таракан! Живой таракан!
В ужасе захлопнула крышку... И вот теперь не знаю, что делать :( Очень боюсь насекомых :(
В общем, из всей истории сделала для себя два вывода:
- отдавать технику в ремонт только в коробках! (есть хоть какая-то надежда, что при транспортировке внешний вид не испортится)
- открывать все крышки прямо в СЦ и проверять наличие посторонних существ