Заказывала зеркальную мозаику в прошлом году. общалась с менеджером по почте.
Тут я бы отметила, что это был первый раз, когда я что-то заказывала через транспортную компанию. особенностях упаковки мозаики и груза тогда не знала.
Менеджер не предложила ни жесткую упаковку , ни обозначила, что груз хрупкий. В итоге пришло все в просто картонных...
Показать целиком
Заказывала зеркальную мозаику в прошлом году. общалась с менеджером по почте.
Тут я бы отметила, что это был первый раз, когда я что-то заказывала через транспортную компанию. особенностях упаковки мозаики и груза тогда не знала.
Менеджер не предложила ни жесткую упаковку , ни обозначила, что груз хрупкий. В итоге пришло все в просто картонных коробках, побитое с 4-х углов. всего повредолось 40 чипов, это 1% от общего кол-ва.
Когда я написала в фирму Мозаинка, мне менеджер сказала "ну вы же не просили изначально жесткую обрешетку, вот поэтому все так и произошло" и права качать теперь нужно с ТК.
Супер! У меня отделочники простаивают, а мне ехать на другой конец города и писать претензии тк, почему побилось стекло в картоне, передвигаясь через всю Россию? О чем думал поставщик, мне непонятно.