- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаете, я никогда не бывала в таких длинных и долгих очередях, при этом это не мегаполис, рабочий день, утро. По логике вещей половина населения на рабочих местах должна быть.
Электронная очередь здесь, это хорошо, а вот работа менеджеров хромает, поэтому плюсы растворяются во всем этом хаосе.
Мест ожидания нет таковых, рядом некий банк, народ...
Знаете, я никогда не бывала в таких длинных и долгих очередях, при этом это не мегаполис, рабочий день, утро. По логике вещей половина населения на рабочих местах должна быть.
Электронная очередь здесь, это хорошо, а вот работа менеджеров хромает, поэтому плюсы растворяются во всем этом хаосе.
Мест ожидания нет таковых, рядом некий банк, народ собрался и ждет часами, в основном с вопросами о переплате.
Как хорошо, что я через приложение на смартфоне плачу или на их сайте. Интернет - друг человека! : - )
Эх, в этом Вы правы!
Согласна с вами! Все вопросы лучше в сети теперь решать. Однажды тоже стояла в длинной очереди, больше не хочу. А в личном кабинете - ни очередей, ни криков и истерик. Всё отлично! :)
Они вообще теперь со мной не коммуницируют никак) Продался за крутую услугу - отказался от бумажных счетов. Все очень оперативно приходит на мою электронную почту : -)
Да за это еще и подарок дали. Мосэнергосбыт повернулся ко мне человеческим лицом!