- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пятницу, 22 апреля 2016 года, после посещения Моремании в Красной Пахре остался крайне неприятный осадок.
Часа в 3 я позвонила туда, чтобы сделать заказ на вечер с самовывозом. Трубку взял мужчина, который очень быстро и постоянно отвлекаясь, принял заказ на роллы и пару горячих блюд. Чувствовалось, что от меня хотят поскорее отделаться, на что...
В пятницу, 22 апреля 2016 года, после посещения Моремании в Красной Пахре остался крайне неприятный осадок.
Часа в 3 я позвонила туда, чтобы сделать заказ на вечер с самовывозом. Трубку взял мужчина, который очень быстро и постоянно отвлекаясь, принял заказ на роллы и пару горячих блюд. Чувствовалось, что от меня хотят поскорее отделаться, на что я все-таки попросила повторить все позиции и сообщила, что заберет заказ муж в 6 часов. К сожалению, приехать вовремя не получилось, так как, по-моему, ни для кого не секрет, какие пробки, а уж тем более по пятницам, бывают на Калужском шоссе. В итоге мы приехали туда в районе пол 8. Решили сначала купить рыбу домой. Когда сотрудница накладывала нам разделанную и очищенную селёдку, её одолел приступ кашля и она обкашляла нам всю рыбу и товар поблизости. Мы не стали делать замечание, хотя желание покупать эту рыбу отпало мгновенно. Она отправила нас на другую кассу, где мы попросили забрать готовые блюда. Девушка за кассой, вместо того, чтобы с нами разбираться, была занята своими делами и подсчётом кассы, а мужчина (который по-видимому и принимал заказ) даже внимания особо на нас не обратил, чем-то занимаясь. Сначала молчал, как будто не замечая, а на вопрос кашляющей женщины, он ли принял заказ, что-то пробубнил. Потом она пошла выяснять на кухню. По обрывкам фраз мы услышали, что вроде бы всё было готово. Девушка на кассе, со словами: "Вон, ваши кальмары, если хотите, забирайте", небрежно махнула на какую-то коробку, лежащую на столе, где кипит работа: официанты наливают напитки, ставят блюда, она свой ящик с деньгами, и, конечно, наша несчастная коробка всем мешается и ее даже при нас швыряли в разные стороны. "Всё остальное продали, вы долго ехали" - добавила она.
Да, мы виноваты - опоздали, но это не заслуживает такого хамского поведения в наш адрес. Хоть бы малейший намёк на извините или предложение повторить наш заказ - ничего не было. Мы всё оставили и ушли.
Так нагло и пренебрежительно с нами разговаривали все сотрудники (кроме кашляющей женщины, та хотя бы занялась нами) как будто они делают нам одолжение, что вообще говорят что-то. Такого омерзительного отношения даже на рынке не встречала. Похоже, продавцы, на фоне популярности сего заведения, зазнались. Продавцы! Ужасное впечатление и до сих пор неприятный осадок. Приезжали туда раньше регулярно, а после этой истории нет ни малейшего желания больше переступать порог этого места.
Добрый день! Меня зовут Артём, я являюсь управляющим магазина "Моремания" на Калужском шоссе. Мы увидели Ваш отзыв и, к сожалению, он оказался негативным, я от лица нашего магазина приношу Вам свои глубочайшие извинения! Если это возможно то я хотел бы с Вами встретится, что бы передать Вам презент от нашей компании, в качестве подтверждения своих слов, а так же, я был бы Вам очень признателен, если бы Вы связались со мной (8-926-534-01-91) или оставили свои контактные данные, что бы я мог связаться с Вами. Очень хотелось бы подробнее разобрать данную ситуацию, может Вы бы смогли описать персонал подробнее, так мы бы смогли принять более эффективные меры в связи с данным инцидентом. Спасибо!
Посещаю магазин с самого открытия: знаю почти всех сотрудников уже в лицо, как домой заезжаю. Все безумно вкусно, но (!) действительно по телефону в магазин не дозвониться : вы просто не берете трубку. Хотя раньше выезжая с тренировки я делала заказ и по пути забирала его. Все было прекрасно. Сейчас же, звонки игнорируются абсолютно спокойно. Звонить перестала. Заезжать стала реже.
Еще из пожеланий: хотелось бы видеть какие-то скидочные предложения для тех, кто с вами давно!