- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Театр "МОДЕРН" — по-прежнему мой фаворит. Здесь всегда чувствуешь, как каждая мелочь создаёт особую атмосферу.
В этот раз попала на «Скотный двор» — и это оказалось не просто спектаклем, а настоящим ударом под дых.
Юрий Грымов как всегда, попал в точку.
Билеты раскуплены на месяцы вперёд, до конца лета уже нет мест— и неудивительно. Всё, о чём...
Театр "МОДЕРН" — по-прежнему мой фаворит. Здесь всегда чувствуешь, как каждая мелочь создаёт особую атмосферу.
В этот раз попала на «Скотный двор» — и это оказалось не просто спектаклем, а настоящим ударом под дых.
Юрий Грымов как всегда, попал в точку.
Билеты раскуплены на месяцы вперёд, до конца лета уже нет мест— и неудивительно. Всё, о чём писал Оруэлл, снова стало страшно актуальным.
Мне казалось, что после «1984» уже ничего не удивит, но, видимо, я ошибалась.
«Скотный двор» как очередное страшное пророчество становится злободневным, как никогда.
18+ — не просто формальность. Я бы десять раз подумала, прежде чем вести сюда подростка — слишком жёстко, прямолинейно и в лоб.
Уже при входе понимаешь — будет необычно. Портал из сена переносит в другой мир ещё до начала действия. Честно говоря, была приятно удивлена этой задумкой — такого раньше не встречала.
А когда начинается действие...Эти костюмы!
Не театральная бутафория, а живые, дышащие образы. Петух с его горделивой походкой, куры — суетливые и глуповатые. Актёры не играют — они и есть животные.
Я не читала книгу, поэтому сюжет бил по мозгам, как кувалдой. Сначала думала — ну, сказка про зверюшек. А нет. Это про нас. Оттого и так страшно.
Про то, как благие намерения превращаются в диктатуру, как революционеры становятся тиранами. Как легко мы меняем одну клетку на другую...
Музыка Pink Floyd («Pigs» — идеально!) только усиливает ощущение безысходности.
Выходишь после спектакля с комом в горле. Не потому что плохо — потому что правда.
«Модерн» снова заставил меня чувствовать. И пусть это неприятно, пусть хочется смыть с себя этот тяжёлый осадок— но это и есть настоящее искусство. Оно должно ранить.
P.S. Если идёте — будьте готовы не просто «посмотреть спектакль», а прожить его. И потом ещё долго разгребать в голове то, что он в вас запустил.