Модерн

Московский драматический театр
  • Москва, Спартаковская площадь, 9/1
  • Бауманская 800 м
  • Красносельская 1400 м
  • Митьково 1600 м

Спектакль "ИУДА?", театр Модерн

Это третья часть трилогии «Антихрист и Христос».

Первые два я уже видела и о каждом вам рассказывала.

Оба потрясающие: «Петр» и «Леонардо». По-этому с особым интересом шла на эту постановку и вышла после просмотра под впечатлением. Признаться, прошло уже несколько дней, а я до сих пор мыслями возвращаюсь в тот...

Показать целиком

Спектакль "ИУДА?", театр Модерн

Это третья часть трилогии «Антихрист и Христос».

Первые два я уже видела и о каждом вам рассказывала.

Оба потрясающие: «Петр» и «Леонардо». По-этому с особым интересом шла на эту постановку и вышла после просмотра под впечатлением. Признаться, прошло уже несколько дней, а я до сих пор мыслями возвращаюсь в тот театральный вечер.

Итак, занавес открывается…

Перед нами современный мир с характерными нам сейчас речью, одеждой, поведением. Наблюдаем за профессором, деканом, студентами - открытая лекция на тему самого известного сюжета Евангелия. Вдруг к происходящему на сцене подключаются «зрители» из зала, а дальше в определенный момент ненадолго погружаемся в темноту и! О, надо же - перед нами совершенно другая картинка.

Не люблю пересказывать сюжет, а тем более рассказывать о фишечках постановки, лучше сами сходите и все увидите своими глазами. Но скажу вам точно - масштаб действа колоссальный, в спектакле задействована если не вся труппа театра, то большая ее часть.

Да, декораций практически нет, но есть одна невероятная деталь, которая по моему мнению, закрыла собой необходимость перегрузки сцены лишними предметами - это костюмы!

Юрий Грымов всегда очень трепетно подходит не только к сценографии, но и к свету со звуком, а еще обязательно к костюмам героев. В его постановках всегда проработаны одежда, обувь, прически, грим. Иисус, Иуда, Пилат, Ирод, Каиафа, Мария Магдалина и многие другие, включая второстепенные и эпизодические роли - в спектакле «Иуда?» я снова рассматривала детали костюмов и поражалась на сколько они передают то время, в котором происходят события.

Отдельный восторг зрителей - это конь! Пожалуй, этого мобильного предмета декорации хватило, чтоб быть тем минимальным, но нужным акцентом, который закрыл тему визуального сценического дополнения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы