Miggliore

Салон дверей
  • Москва, Ленинградское шоссе, 25 — 2 этаж
  • Балтийская 650 м
  • Войковская 1200 м
  • Водный стадион 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В САЛОНЕ И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ СОТРУДНИКОВ!!!

А теперь подробнее, 23.10.2022 года примерно в 13-14 дня мы пришли в салон выбирать двери.

Менеджер, которая позже отказалась представиться, с порога сказала нам, что по регламенту компании они принимают заказы только от 3 дверей, но так уж и быть, она, может быть, нам посчитает....

Показать целиком

УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В САЛОНЕ И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ СОТРУДНИКОВ!!!

А теперь подробнее, 23.10.2022 года примерно в 13-14 дня мы пришли в салон выбирать двери.

Менеджер, которая позже отказалась представиться, с порога сказала нам, что по регламенту компании они принимают заказы только от 3 дверей, но так уж и быть, она, может быть, нам посчитает. Напрямую сказала что необходимо работать с ОЧЕНЬ ВАЖНЫМИ клиентами из онлайн заказа, намного важнее чем люди, которые пришли в офис всего за двумя дверьми на общую сумму более 100000р. На все вопросы о качестве продукции она отвечала - "у нас заказывают в дома на 3 этажа, нам доверяют, вот и вы доверяйте." О материале изготовления так и не ответила. Ровно как и на другие вопросы. Мы пришли с определённым запросом, поэтому не каждая коллекция отвечала ему своим исполнением. Нам предоставили несколько каталогов и попросили делать свой выбор не отвлекая сотрудницу от работы с онлайн клиентами, что мы и делали. Сами выбирали, изредка задавая вопросы, на которые нам толком не отвечали, либо ответ был грубым. Когда спустя несколько часов мы практически определились с цветом и моделью, я на радостях поцеловала своего спутника в щеку, после этого сотрудница вышла из себя, высказала нам что мы и так отняли слишком много её времени и своим долгим выбором отвлекаем от важной работы. Это было последней точкой кипения, после которой мы высказали мнение о качестве её работы и попросили книгу отзывов или уголок потребителя, регламент где указано, что заказы от 3 дверей. В ответ сотрудница отказалась назвать свое имя, дать книгу отзывов и предложений, а про регламент ответила, что это устное указание руководства.

Просьба руководству разобраться с этой ситуацией и обучить своих сотрудников профессиональной этике и знанию продукции.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы