- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Беру свои слова частично обратно. Ходили с подругой после моего прекрасного похода по сертификату от Флампа. Я заказала лапшу, специально уточнила есть ли в лапше болгарский перец (у меня аллергия), официантка ответила что нет, подруга заказала другую лапшу и детям взяли два мисо супа, еще брали лимонад облепиха-тархун.
Официантка к сожалению не...
Беру свои слова частично обратно. Ходили с подругой после моего прекрасного похода по сертификату от Флампа. Я заказала лапшу, специально уточнила есть ли в лапше болгарский перец (у меня аллергия), официантка ответила что нет, подруга заказала другую лапшу и детям взяли два мисо супа, еще брали лимонад облепиха-тархун.
Официантка к сожалению не уточнила порядок подачи блюд, первым принесли напитки, потом лапшу и в конце суп.
С лапшой случился полный провал, ее принесла не наша официантка и на тарелке был болгарский перец.
Я отказалась, так как могу запросто уехать после перца из заведения на скорой.
Лапшу унесли и подошла наша официантка, вместо извинений прозвучало: я хотела сказать чтобы перец вам не положили.
Когда она это хотела сказать?!
Я ответила что лапшу я не приму и попросила удалить ее из заказа, так как мы были с двумя детьми и момент подачи лапши упущен, вытаскивать перец для меня не вариант, а ждать пока сделают новую не было времени.
Сказали что удалить из заказа не могут и через минуту переделают, через 3 минуты подошла вновь наша официантка и сказала что лапшу делают.
Дети уже бушевали и я достаточно резко сказала что у нас уже нет времени ждать.
Лапшу все таки из чека удалили, но осадочек останется надолго, думаю нескоро сюда заглянем.
Дорогая Гостья,
мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за этот вопиющий случай и главное и за то, что он был не проработан на месте менеджером. Пожалуйста, помогите нам установить личность "выдающегося" во всех отношениях официанта. Может быть, Вы сможете указать имена или внешность сотрудников?
Мы просим Вас принять наше приглашение на обед...
Дорогая Гостья,
мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за этот вопиющий случай и главное и за то, что он был не проработан на месте менеджером. Пожалуйста, помогите нам установить личность "выдающегося" во всех отношениях официанта. Может быть, Вы сможете указать имена или внешность сотрудников?
Мы просим Вас принять наше приглашение на обед или ужин (на Ваше усмотрение) в качестве извинений. Пожалуйста, напишите, на какую почту Вам можно прислать сертификат.
Будем очень признательны, если Вы примете наше предложение!
С любовью, Менза
Дорогая гостья,
прежде всего огромное спасибо за то, что нашли время написать о возникшей проблеме с обслуживанием! Благодаря Вам мы имеем возможность корректировать нашу работу, и выявлять невнимательных и просто равнодушных к гостям сотрудников.
Менза приносит Вам свои самые глубокие извинения за возникновение такой серьезной проблемы, как халатность официанта, в особенности в отношении аллергена! Спасибо, что Вы обратили внимание на наличие перца в тарелке, и визит к нам не привел к нанесению вреда Вашему здоровью.
Мы хотели бы пригласить Вас на ужин-комплимент, чтобы хоть как-то загладить негативное впечатление о показать, что мы умеем работать. Приходить можно в любое удобное для Вас время, персонал будет предупрежден.
И у нас есть к Вам просьба. Пожалуйста, Вы могли бы вспомнить имя официанта, который Вас обслуживал? Также будет очень здорово, если Вы визуально опишете менеджера. Это необходимо для служебного расследования, чтобы в будущем у нас не возникало столь серьезных ситуаций, опасных для здоровья гостей.
Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и зайдете в гости в наше кафе.
Спасибо! Хорошего дня!
С любовью, Менза
спасибо за ответ! Мы были с подругой в субботу 19 сентября примерно с 15 до 16 часов, наверно вы сможете вычислить смену. На ужин приду, спасибо! Надеюсь что после него у меня будет положительный опыт, ведь мы всей семьей вас так любим! :)
Еще раз добрый день!
Спасибо за ответ и за то, что приняли приглашение!
Мы Вас очень ждем, пожалуйста, когда подойдете (если Вас не затруднит) позовите управляющую Менза Б.Дмитровку Валерию (достаточно сказать менеджеру, на случай необходимости оперативной связи - контактный телефон Валерии 8-926-281-73-90).
Спасибо еще раз и хорошего дня!
Дорогая Гостья,
мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за этот вопиющий случай и главное и за то, что он был не проработан на месте менеджером. Пожалуйста, помогите нам установить личность "выдающегося" во всех отношениях официанта. Может быть, Вы сможете указать имена или внешность сотрудников?
Мы просим Вас принять наше приглашение на обед или ужин (на Ваше усмотрение) в качестве извинений. Пожалуйста, напишите, на какую почту Вам можно прислать сертификат.
Будем очень признательны, если Вы примете наше предложение!
С любовью, Менза