Доброго времени суток Уважаемые читатели . Хочу поделиться своим горьким опытом,что бы в дальнейшем было меньше обманутых покупателей как я.В общем мой отзыв будет о интернет магазине меховых изделий Meha Moda https://mehamoda.ru/.«13»... января 2019г. я приобрел(а) в интернет магазине Meha Moda шубу шиншилла рекс 48 размера , цвет ваниль , артикул...
Показать целиком
Доброго времени суток Уважаемые читатели . Хочу поделиться своим горьким опытом,что бы в дальнейшем было меньше обманутых покупателей как я.В общем мой отзыв будет о интернет магазине меховых изделий Meha Moda https://mehamoda.ru/.«13»... января 2019г. я приобрел(а) в интернет магазине Meha Moda шубу шиншилла рекс 48 размера , цвет ваниль , артикул 21479.Заказ № 3640.
Договорилась с продавцом о возврате изделия по причине отсутствия ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КиЗа т.к. продажа шуб без КиЗ не законна ,попросила возместить транспортные расходы или предоставить КиЗ. Продавец согласился предоставить КиЗ при условии отмены скидки на изделие (т.е. за отдельную плату),скидка на изделие по новогодней акции составляла 50 %,из чего следует,что мне надо было доплатить 30 000 руб.Договорились на возврат,где продавец пообещал возместить транспортные расходы. Обманным путем и обещаниями продавец заставил выслать меховое изделие обратно.Я сделала возврат шубы по средствам курьерской доставки Почты России,после получения посылки,продавец сделал возврат средств за минусом транспортных расходов.После чего я сразу же вышла на связь с продавцом,на что мне ответил продавец,что КиЗ был на изделии,выслал мне в ват сап не известного происхождения фото с КИЗ,на что я ответила что это фальсификация данных и это уголовная ответственность,продавец ответил,что возможно виноват склад и чипа не было.После чего эти сообщения и фото сразу же были удалены отправителем.Далее продавец больше не выходил со мной на связь и на мои вопросы не отвечает.Уважаемые покупатели будьте бдительны и ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ.