- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
у данной клиники 5 звезд на флампе. 18 отзывов оставленные людьми ( у которых) ранее не было ни одного комментария… могу предположить, что отзывы написаны только для продвижения компании.
Почему я никогда не пойду в данный госпиталь и никому не буду советовать.
Ранее всегда посещала другие клиники, но направляющий врач настаивал на данном...
у данной клиники 5 звезд на флампе. 18 отзывов оставленные людьми ( у которых) ранее не было ни одного комментария… могу предположить, что отзывы написаны только для продвижения компании.
Почему я никогда не пойду в данный госпиталь и никому не буду советовать.
Ранее всегда посещала другие клиники, но направляющий врач настаивал на данном подразделении. Я считаю свой визит ошибкой.
Несколько фактов о визите в отделение МРТ 18.08.24
1. Отсутствие вежливости со стороны администраторов в регистратуре. На элементарное ЗДРАВСТВУЙТЕ и ДО СВИДАНИЯ , даже не поднимают головы. На мое ироничное: «может до свидания, скажите» увидела удивленные глаза администратора.
2. Несоответствие информации во время записи на процедуру исследования и во время ее регистрации в регистратуре. ( только после 3-4 уточнений с моей стороны) информация в базе находится
3. Во время оформления документов нет никакой информации, ощущение, что каждый ответ нужно выпрашивать …
4. Несоответствие информации в 2gis
И очно. На сайте обозначена акция ( срок действия до 31.12.24) скидка пенсионерам 15% (т.к являюсь пенсионером) то, задала вопрос о льготах или акциях, о данной акции тишина. Далее сотрудник ГЛ, озвучила что акции не существует. Поэтому делаю вывод о маркетинговом ходе компании, которая просто не выполняет свои обязательства.
5. Любые уточняющие вопросы воспринимаются как раздражающий фактор. Впечатление, что пациент мешает администраторам находиться на рабочем месте.
Из положительных моментов: специалист который давал вводную информацию на исследовании и проводил исследование, давал четкие спокойные инструкции, с легкой долей юмора.
Наверное это в субботу был единственный человек, которого не раздражал пациент.
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы провели разбор ситуации и выяснили, что сотрудники старались ответить на все Ваши вопросы и были вежливы. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление. Мы несем ответственность за качество работы персонала, поэтому регулярно проводим тренинги и внутренние проверки квалификации.
Госпиталь Медскан на Яузе является частью ГК Медскан. На платформе 2ГИС аккаунт Госпиталя и сети Клиники Медскан единый, поэтому акция отображается на страницах всех филиалов. В Госпитале не действительна скидка 15% для пенсионеров, но Ваш визит был проведен со скидкой 10%.
По результатам проверки мы также выяснили, что во время разговора с оператором не была упомянута скидка 15%, а также с Вашей стороны была подтверждена запись с упомянутой оператором 10% скидкой. Просим Вас обязательно спрашивать контакт-центр об актуальных и интересующих Вас акциях.
Если у Вас остались вопросы, напишите на официальную почту info@yamed.ru, мы свяжемся с Вами и с удовольствием дадим более детальное разъяснение сложившейся ситуации.