- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. Такого хамства со стороны медперсонала я давно не видела.
Обратилась сегодня с целью получения медкнижки. Медсестра общается в приказном тоне, на все вопросы отвечает грубо. Так как я очень плохо переношу забор крови, предупредила об этом медсестру, поскольку могу и в обморок упасть, и плохо, что меня не предупредили, что будут брать...
Отвратительно. Такого хамства со стороны медперсонала я давно не видела.
Обратилась сегодня с целью получения медкнижки. Медсестра общается в приказном тоне, на все вопросы отвечает грубо. Так как я очень плохо переношу забор крови, предупредила об этом медсестру, поскольку могу и в обморок упасть, и плохо, что меня не предупредили, что будут брать кровь из вены. После этого на меня вообще накричали. "Медсестра не обязана ни о чем предупреждать." Согласна, это должен делать call центр, но общаться с клиентом вежливо никто не отменял.
Медсестра взяла мою карту, вылетела из кабинета с криками: "ОНА отказывается сдавать!" и кинула карту на ресепшн. Нормально?
В общем, ушла и больше не вернусь. И никому не советую. Потрачу деньги там, где относятся к клиентам, как этого заслуживает клиент.