- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала шкаф еще в начале лета, вовремя внесла оплату. Обещали доставку в сентябре. Не доставили, не предупредили. Задержали на месяц, назвали новую дату, когда сама связалась. В назначенный день сижу наивно жду. Никто сам со мной не связывается. Уточнила у поддержки, будет ли доставка, в ответ полный игнор. За такие деньги можно было бы и...
Заказывала шкаф еще в начале лета, вовремя внесла оплату. Обещали доставку в сентябре. Не доставили, не предупредили. Задержали на месяц, назвали новую дату, когда сама связалась. В назначенный день сижу наивно жду. Никто сам со мной не связывается. Уточнила у поддержки, будет ли доставка, в ответ полный игнор. За такие деньги можно было бы и отвечать. Потом ответила дизайнер: нет, доставки не будет. Новая дата неизвестна. Назначить не могут. Что мешает – непонятно. Уж если вы срываете сроки более чем на месяц, то дайте хотя бы понимание, когда вы будете в состоянии соблюсти договоренности. Крайне неприятные впечатления и нет понимания, получу ли я свой шкаф когда-нибудь, или стоило разорвать договор – уже бы давно жила с другим шкафом, а не с коробками, как сейчас, в ожидании шкафа от Мебиуса. Больше всего неприятно именно то, что они не связываются сами, чтобы предупредить о задержке, никак не держат клиента в курсе.