- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала в магазин ВИА Мебель на Новосходненском шоссе (ехала специально за 80 км, чтобы выбрать мебель), выбрала и узнала о том, что это ИНТЕРНЕТ Магазин только после того, как мне отказали в обмене дивана спустя 11 дней, так как покупка была в ИНТЕРНЕТ магазине и якобы по закону обмен происходит в течении 7 дней.
Привезли диван, который через...
Приехала в магазин ВИА Мебель на Новосходненском шоссе (ехала специально за 80 км, чтобы выбрать мебель), выбрала и узнала о том, что это ИНТЕРНЕТ Магазин только после того, как мне отказали в обмене дивана спустя 11 дней, так как покупка была в ИНТЕРНЕТ магазине и якобы по закону обмен происходит в течении 7 дней.
Привезли диван, который через несколько дней я решила обменять. Написала об этом сразу продавцу Елене, которая начала меня уговаривать оставить и предлагать другие варианты. Все это продолжалось около недели, но я была уверена что у меня есть законные 14 дней на возврат и обмен. Каково было мое удивление, когда на 11 день она мне сказала что я должна написать заявление и отправить его в сервисный отдел и после мне озвучили что это невозможно, так как это была ИНТЕРНЕТ покупка и по закону у меня было только 7 дней на обмен.
Насколько мне было оказаться неприятно в этой ситуации, когда попросту говоря вас просто НАДУЛИ — так как когда я оформляла свою покупку находясь в огромном магазине я бы никогда в жизни не подумала что это окажется ДИСТАНЦИОННАЯ покупка и что самое главное — МЕНЯ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ ОБ ЭТОМ! НИ продавец, которая оформляла мою покупку в магазине и еще неделю после доставки со мной переписывалась, ни доставка, которая мне звонила несколько раз и углового дивана, и простого дивана. Никто ни разу мне не сказал что это Интернет покупка и у меня будет только 7 дней на обмен и возврат.
Рассматриваю такое отношение к клиентам как НАМЕРЕННЫЙ ОБМАН, хамское отношение и напрасное обвинение в незнании законов. В телефонном разговоре меня несколько раз тыкали носом в документы, которые выдал магазин, где по их мнению должно быть написано что это интернет магазин и что обмен осуществляется в теч.7 дней. К сведению магазина — ни один документ, выданный мне на мебель которую я приобрела не говорит о том, что это был ИНТЕРНЕТ магазин.
На мои запросы и заявления которые я писала на озвученный продавцом Еленой service@mebelvia.ru — мне отвечают одно и тоже:
«…Мы Вам ответили что это мебель стороннего поставщика, информацию передали, ожидайте звонка.
Номер поставщика, можете на прямую обратиться 8929-927-86-07»…
С данного телефона мне неоднократно звонили и отказывали в обмене, да еще и обвинили меня в незнании законов.
Никаких письменных ответов на мои заявления мне никто не предоставил. В одном из обращение я попросила их предоставить скрин своего интернет заказа с его номером, если это был интернет заказ, как они и утверждают.
Другим покупателям я рекомендую покупать мебель в других ЖИВЫХ магазинах и быть аккуратнее.
Прошу заметить, что на сайте данный облачный магазин значится как Мегамагазин.
г.Химки. Мегамагазин 1000 кв.м!
мкрн. Сходня, Новосходненское ш. д. 140, ТЦ «Идея мебель»
Здравствуйте!
Мы очень хотим повлиять на сложившуюся ситуацию.
Убедительно просим связаться с нами или переслать контактные данные для решения возникшей проблемы по электронной почте: review@mebelvia.ru
С уважением,
отдел сервиса MebelVia.ru
Тел.: 8 (495) 660-70-36