Виктор,
здравствуйте!
Эту ситуацию мы видим иначе. Об этом пойдёт речь.
Первое. Да, верно, дисплей в одном месте чуть-чуть пружинит и отходит от корпуса на миллиметр. Это сложно заметить, если не приглядываться очень сильно. Почему так? Всё просто. Дисплей крепится к корпусу с помощью «застёжек», а не приклеивается. Сам корпус изогнут в форме...
Показать целиком
Виктор,
здравствуйте!
Эту ситуацию мы видим иначе. Об этом пойдёт речь.
Первое. Да, верно, дисплей в одном месте чуть-чуть пружинит и отходит от корпуса на миллиметр. Это сложно заметить, если не приглядываться очень сильно. Почему так? Всё просто. Дисплей крепится к корпусу с помощью «застёжек», а не приклеивается. Сам корпус изогнут в форме «волны». И именно поэтому новый дисплей лёг неровно. У него просто нет тех изгибов, что были у старого, который долгое время находился на своём месте и изгибался вместе с корпусом. Да, менно так —изгибался вместе с корпусом. В процессе активного использования, не за один год. Как это происходит: где-то ударили, где-то уронили, где-то придавили. Вот от этого и появляются изгибы в разные стороны. И даже та маленькая трещинка сбоку указывает на наши доводы. По ней видно, что появилась она давно, а не неделю назад. Экспертиза это сможет установить. Уверенны.
Второе. Дисплей оказался с небольшой царапиной. Она появилась при транспортировке. Это брак. Сам дисплей — абсолютно новый, им никто не пользовался кроме вас. А за этот брак мы сделали вам скидку, которой вы были рады. На этом вопрос с царапиной был решён. Если потребуется подтверждение, — предоставим запись разговора и записи с камер видео-наблюдения.
Третье. Никто не отказывал в возврате денег. Вам просто предложили написать заявление на возврат перед тем, как вёрнем их на карту: оплата прошла через терминал. Писать заявление вы отказалась и сказали, что деньги никто не вернёт. Это ещё одно обвинение без оснований :) В этом отзыве их уже очень много. Виктор, есть процедура: пишите заявление → получаете деньги. Ведь вы уже подписали акт выполненных работ. А ваше требование о компенсации за царапину мы удовлетворили. Это если отталкиваться от статьи 29 «Закона о защите прав потребителей».
Четвертое. Сейчас понимаем, что для вас важно отсутствие зазора между корпусом и дисплеем. Готовы за свой счёт приклеить одно к другому. Приходите, будем вас ждать. Мы искренне пытались сделать вам приятно. Даже уложились раньше срока. Ну а погнутый корпус — это годы использования планшета. И такое бывает очень часто.