- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 кассы мной замечено - работает одна 👍. Очередь, не очередь - пофиг.
Цены - средние, ассортимент - отличный.
Кассиры - отвратителтные. Может не повезло, но разговор на кассе был следующий (покупаю спиртное):
Кассир: говорит что-то тихо и невнятно
Я: что, простите?
Кассир: говорит тихо и невнятно
Я: повторите, я не расслышала
Кассир: паспорт...
4 кассы мной замечено - работает одна 👍. Очередь, не очередь - пофиг.
Цены - средние, ассортимент - отличный.
Кассиры - отвратителтные. Может не повезло, но разговор на кассе был следующий (покупаю спиртное):
Кассир: говорит что-то тихо и невнятно
Я: что, простите?
Кассир: говорит тихо и невнятно
Я: повторите, я не расслышала
Кассир: паспорт предъявите
Я: громче нужно говорить, шумно в магазине.
Кассир: я громко говорю, что мне орать нужно?
У меня падает шторка в такие моменты, отключается покупатель и включается советская воспиталка. Научить ваших сотрудников клиентоориентированности?