- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В день рождения увидела пропущенный вызов, который был в 8:42. Позже я проверила номер телефона и нашла, что это Magic flower. Соотнеся это с тем, что у меня д.р., я сама им позвонила около 11 часов с предположением, что наверное мне заказали цветы. Девушка-оператор уточнила мой номер телефона и спросила время, когда мне звонили. Получив все...
В день рождения увидела пропущенный вызов, который был в 8:42. Позже я проверила номер телефона и нашла, что это Magic flower. Соотнеся это с тем, что у меня д.р., я сама им позвонила около 11 часов с предположением, что наверное мне заказали цветы. Девушка-оператор уточнила мой номер телефона и спросила время, когда мне звонили. Получив все данные, девушка сказала, что не видит заказа для меня и скорее всего мне позвонили по ошибке. Но в 19 часов сделавший заказ человек нашелся и спросил, понравился ли мне букет (которого я и не видела). У него не было возможности разбираться с магазином, поэтому мне отправили номер заказа. После этого я 5 раз звонила в эту контору, трубку не брали. Поэтому я оставила заявку «позвоните мне» на сайте и написала им в WhatApp. В WA ответили довольно быстро, но ответ был не обнадеживающий: «С вами должен связаться оператор с сайта для согласования заказа. Ожидайте, пожалуйста, звонка». В итоге мне все же перезвонили, нашли заказ по номеру и сказали, что не смогли мне дозвониться, поэтому ничего и не отправляли. На замечание, что звонили всего 1 раз до 9 утра, в 11 я перезвонила сама, но меня отправили, а сейчас уже 19:30 оператор ничего ответить не смогла и сказала, что передаст информацию менеджеру. В итоге оператор сказала, что доставка будет с 20 до 22. В 21:34 мне позвонил курьер и сказал, что приедет примерно через час. И действительно приехал в 22:36. Вывод: деньги берут, звонят 1 раз и если получатель ответить не успел, то придется попотеть, чтобы добиться выполнения заказа, еще и не в установленный срок.
Уважаемая, напишите пожалуйста номер вашего заказа для идентификации, так же просим позвонить нам для уточнения-решения проблемы, мы стараемся быть ближе к нашим клиентам.