ЛюМирШоп

Компания
  • Москва, Люблинская улица, 141 — 207 офис; 2 этаж
  • Братиславская 1300 м
  • Депо 1600 м
  • Марьино 1900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

15.02.2018 мной был сделан заказ (№ 5834 от 15.02.2018 22:58:23 ) в данном интернет магазине, на эл. почту получено сообщение о сделанном заказе и принятии его в обработку, прошел месяц, заказ так и не дошел до меня. На мой запрос 19.02.2018 предоставить трек-номер транспортной компании, получено обещание, что со мной свяжется отдел логистики и...

Показать целиком

15.02.2018 мной был сделан заказ (№ 5834 от 15.02.2018 22:58:23 ) в данном интернет магазине, на эл. почту получено сообщение о сделанном заказе и принятии его в обработку, прошел месяц, заказ так и не дошел до меня. На мой запрос 19.02.2018 предоставить трек-номер транспортной компании, получено обещание, что со мной свяжется отдел логистики и сообщит эту информацию, звонков за месяц не поступало, две недели подряд ни один из указанных номеров не отвечал, на эл. письма аналогично, в он-лайн чате на сайте оператор, только могла сообщать, что все мои запросы относительно сделанного заказа передаются соответствующим службам, как оказалось, телефонов ни в одной службе нет, куда можно позвонить и поинтересоваться ходом отправки,т.к. указанные на сайте номера не отвечают. Через месяц 16.03.2018 мне удалось дозвониться до менеджера, он сообщил, что заказ вернулся к ним как невостребованный заказчиком - это очевидная ложь !!!! т.к. трек-номер он мне так и не назвал, чтобы я могла проверить эту информацию на сайте транспортной компании, сообщений о прибытии заказа ни от какой транспортной компании мне не поступало, и как я должна была узнать о пришедшем заказе ?!!!! Думаю, что мне повезло, что я не оплатила заказ при оформлении.. иначе я бы осталась сейчас без денег и заказанных мной товаров. Есть подозрение, что это развод или кидалово с оплаченными заказами... Иначе мне не понятно поведение данного магазина.

Часто заказываю в интернет- магазинах, но такое впервые, и так как в конце нашего разговора менеджер бросил трубку, вопросы оставлю тут: зачем принимать заказ, продолжать изворачиваться, что он был отправлен, но не получен мной, если нет этому подтверждения ???!!! А у меня подтверждение о сделанном заказе есть и скрин приложен к отзыву. Все интернет магазины присылают трек- номер отправки на эл. ящик без напоминания, если они действительно отправили заказ!!! Никому не советую делать заказы в этом магазине, во-всяком случае оплачивать заказ до его получения уж точно!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • А мы оплатили заказ в день оформления.Пришел стул но без пневматического подъемника.Менеджер уверял что они посмотрели камеры и комплектация у нас полная.Неделями не берут трубку.Потом обещали выслать эту часть стула,но в итоге послали нас куда подальше.Это развод на деньги.Менеджер который берет трубку неадекватный мужчина,отказывается от ранее сказанных слов ,не высылает номер трека.На претензии никто не отвечает.Так как мы находимся в другом городе и у нас мало свободного времени мы купили этот подъемник у себя в Омске.Больше ничего заказывать через интернет не будем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы