- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго искал компанию цена-качество.
Вот и это совсем не она.
1) Чтобы исправить косяк менеджера и замерщика нужно 20 000 и это будут мои средства, т.к. фирма не пошла на мировую и считают, что выполнили все обязательства.
2) Фирма нарушила пункт договора и не осуществила сдачу приемку на своей территории а просто доставили то изделие, которое не...
Долго искал компанию цена-качество.
Вот и это совсем не она.
1) Чтобы исправить косяк менеджера и замерщика нужно 20 000 и это будут мои средства, т.к. фирма не пошла на мировую и считают, что выполнили все обязательства.
2) Фирма нарушила пункт договора и не осуществила сдачу приемку на своей территории а просто доставили то изделие, которое не оправдало ожиданий.
3) Планируется суд.
4) Веселый замерщик предлагал мне самому запенить подоконник, потому как у него пистолет с толстым носиком и к тому же баллоны которые возможно не дадут нужны напор. Он просто мило начал давать мне инструкцию во время установки подоконников, что нужно купить баллон со шлангом и пропенить. После того как я на матерном объяснил что делать это вроде должен он, потому как я оплатил это вот все - он сходил за баллонами и запенил (при стоимости установки в 16 000 рублей)
5) После установки, в которой я ему помогал и по сути процентов 10% денег мог получить как напарник, веселый установщик спросил - "Я могу не замарачиваться за уборку?" - Я ответил "Если совесть позволяет - можешь" и сам стал убираться. Ну после такого меня поддержал человек - веселый установщик!
Если Вам не жалко своего времени , средств и нервов - то вам сюда!
Развлечетесь 100%
В роли Менеджера - Александра
В роли веселого установщика - Евгений
В роли меня - я!
Всем добра.
Александр, здравствуйте!
1) Перед отправкой заказа в работу мы с Вами детально обсуждали чертежи и они Вам были заранее отправлены (еще до оплаты Вами заказа). 2) Вы сами настоятельно просили , чтобы приемка осуществлялась у Вас дома, так как в офис Вам было крайне неудобно ехать и компания пошла Вам на встречу и по Вашей просьбе был также...
Александр, здравствуйте!
1) Перед отправкой заказа в работу мы с Вами детально обсуждали чертежи и они Вам были заранее отправлены (еще до оплаты Вами заказа). 2) Вы сами настоятельно просили , чтобы приемка осуществлялась у Вас дома, так как в офис Вам было крайне неудобно ехать и компания пошла Вам на встречу и по Вашей просьбе был также предоставлен рабочий для подъема, которому по предварительной договоренности Вы должны были оплатить 2000 руб. Но вызов и услуги рабочего Вами оплачены не были и претензии наша компания Вам не предъявляла (по отношению к Вашей претензии на нарушение данного пункта договора).
Что касается Вашей претензии: изделия были приняты Вами при доставке и нареканий с Вашей стороны не было. Далее по неизвестным причинам Вам не понравился вырез. Мы пошли Вам на встречу и предлагали варианты решения (я предлагала бесплатно Вам помочь с транспортировкой для большей оперативности с помощью замерщика ). Но Вы предложили иной вариант: установку в подоконник решетку для наполного конвектора (который в принципе не подходит для подоконников ) и приобретение данной решетки за счет нашей фирмы. Также замерщик, приехав в последствии к Вам на монтаж, выполнил свои обязательства перед Вами , не смотря на отсутствие подготовки основания (о чем обсуждалось на стадии замера) и Вы не высказывали никаких недовольств и благодарили замерщика . Учитывая тот факт, что Вы после приемки изделия, далее поменяли свое решения о внешнем виде подоконника (хотя, повторю, все заранее обсуждалось вплоть до направления рисунка древесины) и попытались переложить ответственность на Исполнителя и замерщика, отзыв Ваш не является правдоподобным.
С уважением, менеджер Александра и замерщик Евгений