- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли заказать очки. Выбор оправ невелик. Обслуживала директор салона. Очень нервничала, дрожащими руками доставала оправы, показала 3 на выбор, причем выбирала сразу из самых дорогих. Надо сказать, оптика и так не из дешёвых. Из предложенных ничего не подошло, попросили ещё что-то дать примерить. Сказала, что сейчас такой ассортимент, что это...
Пришли заказать очки. Выбор оправ невелик. Обслуживала директор салона. Очень нервничала, дрожащими руками доставала оправы, показала 3 на выбор, причем выбирала сразу из самых дорогих. Надо сказать, оптика и так не из дешёвых. Из предложенных ничего не подошло, попросили ещё что-то дать примерить. Сказала, что сейчас такой ассортимент, что это модные оправы, все одного стиля, поэтому следует из них и выбирать. Оправа за 8000-12000 + линзы + работа, где-то выйдет около 20000-25000 примерно. Не были предложены альтернативы, не проверено зрение, не предоставлено консультации, фактически, просто тактично выставили. Или берите что есть, или идите. Спасибо, но за такие деньги сервис не соответствует. Пошли в другую соседнюю оптику, прекрасно обслужились и получили шикарные очки.
Уважаемая Ксения, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и за то, что поделились с нами данной информацией. Мы сожалеем о случившейся ситуации и просим Вас сообщить дату и адрес салона, в который Вы обращались, написав на почту: client@lensmaster.ru. По Вашей информации с сотрудником будет проведена беседа о необходимости предоставления...
Уважаемая Ксения, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и за то, что поделились с нами данной информацией. Мы сожалеем о случившейся ситуации и просим Вас сообщить дату и адрес салона, в который Вы обращались, написав на почту: client@lensmaster.ru. По Вашей информации с сотрудником будет проведена беседа о необходимости предоставления клиенту оправ в разной ценовой категории. Ждем Вашего ответа, спасибо, что помогаете нам улучшить сервис.
С уважением, сеть салонов оптики «Линзмастер»
Уважаемая Ксения, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и за то, что поделились с нами данной информацией. Мы сожалеем о случившейся ситуации и просим Вас сообщить дату и адрес салона, в который Вы обращались, написав на почту: client@lensmaster.ru. По Вашей информации с сотрудником будет проведена беседа о необходимости предоставления клиенту оправ в разной ценовой категории. Ждем Вашего ответа, спасибо, что помогаете нам улучшить сервис.
С уважением, сеть салонов оптики «Линзмастер»