- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Мы больше НИКОГДА, ни я, ни мои родные, ни друзья, не будем пользоваться вашими услугами!!! Будем всех предупреждать!
Разве можно вот так отправлять заказы в другой город ? Дорогущие очки положить в пакет с другими линзами, нет обещанного футляра, не завернули очки в пузырчатую пленку. Вторые очки вообще сделали не не ту оправу что мерила, на...
Мы больше НИКОГДА, ни я, ни мои родные, ни друзья, не будем пользоваться вашими услугами!!! Будем всех предупреждать!
Разве можно вот так отправлять заказы в другой город ? Дорогущие очки положить в пакет с другими линзами, нет обещанного футляра, не завернули очки в пузырчатую пленку. Вторые очки вообще сделали не не ту оправу что мерила, на старых линзах нет отметок что делали. По телефону сказали что взяли просто другую оправу такой же марки, так а зачем их тогда мерить и отметки ставить на линзах? Оправа растянута и с коцками, очки слетают, линзы плывут. Конечно, раз с другого города то можно как попало делать ? Покупали то в салоне и заверили что все будет хорошо. Мы просто все в шоке и ужасно разочарованы. 😡
Уважаемая Дарья, добрый день! Благодарим за обратную связь. Мы сожалеем, что полученный заказ вызвал у Вас такие эмоции. Чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, просим Вас сообщить нам номер заказа и адрес салона, в который Вы обращались, написав на почту: client@lensmaster.ru. Мы стремимся предоставлять клиентам достойный сервис и хорошее...
Уважаемая Дарья, добрый день! Благодарим за обратную связь. Мы сожалеем, что полученный заказ вызвал у Вас такие эмоции. Чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, просим Вас сообщить нам номер заказа и адрес салона, в который Вы обращались, написав на почту: client@lensmaster.ru. Мы стремимся предоставлять клиентам достойный сервис и хорошее обслуживание, поэтому Ваша информация очень важна. С уважением, сеть салонов оптики «Линзмастер!
Уважаемая Дарья, добрый день! Благодарим за обратную связь. Мы сожалеем, что полученный заказ вызвал у Вас такие эмоции. Чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, просим Вас сообщить нам номер заказа и адрес салона, в который Вы обращались, написав на почту: client@lensmaster.ru. Мы стремимся предоставлять клиентам достойный сервис и хорошее обслуживание, поэтому Ваша информация очень важна. С уважением, сеть салонов оптики «Линзмастер!
Хорошо, спасибо за ответ, дело в том что по телефону горячей линии, по телефону интернет-магазина и самого магазина мы не смогли решить этот вопрос, также писала на почту указанную на вашем сайте. Напишу на почту, которую вы написали.