- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришло время обновить очки и я не раздумывая обратилась в линзмастер. Дело было 3 августа 2023 года, я пришла в салон, сотрудники мило между собой шушукались, выбирала оправу я сама. Под конец, когда я уже выбрала оправу, сотрудница снизошла до моей персоны. Далее я выбрала линзы, оплатила заказ. И стала ждать..... но так и не дождалась........
Пришло время обновить очки и я не раздумывая обратилась в линзмастер. Дело было 3 августа 2023 года, я пришла в салон, сотрудники мило между собой шушукались, выбирала оправу я сама. Под конец, когда я уже выбрала оправу, сотрудница снизошла до моей персоны. Далее я выбрала линзы, оплатила заказ. И стала ждать..... но так и не дождалась..... Сегодня 01.09 ровно 21 рабочий день ожидания. Я сама набрала в линзмастер, вразумительного ответа о дате изготовления очков мне конечно же не сказали, но уверенно сказали, что 01.09 точно не привезут, возможно в понедельник, но это не точно. Но чудо случилось, мне позвонили и сообщили что очки пришли. Я приехала забрать очки, но как же я была расстроена когда увидела поломаное ушко. То есть очки за 21 день не готовы, более того оправа поломана. И насколько я поняла, гидрофобного покрытия там нет, хотя я специально звонила, уточняла и меня уверили, что будет. Это сотрудники могут проверить, у вас ведь все разговоры записываются!!! Чем закончится данная эпопея не известно. Но такого безответственного отношения я ещё не встречала среди салонов оптики.
Категорически не советую ни данный салон оптики ни данную сеть! Свои обязательства они не выполняют! Более того, как я поняла портят вещи! Главное ведь деньги взять!
Добрый день! Мы сожалеем, что визит в наш салон произвел негативные впечатления. Напишите на почту client@lensmaster.ru дату посещения салона и приложите фото чека, мы разберемся в данной ситуации. С уважением, сеть салонов оптики "Линзмастер".