Линзмастер

Салон оптики
  • Москва, Верхняя Красносельская улица, 3а — 2 этаж
  • Красносельская 750 м
  • Митьково 1000 м
  • Комсомольская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наверное, клиентов и их время здесь не уважают от слова совсем.

18.01.20, в субботу, обратился сюда в надежде купить контактные линзы. Нужных мне, на -6,5 диоптрий, как и во всех оптиках в округе, не оказалось, поэтому согласился на предложение продавца-консультанта оформить заказ. Оплатив его стоимость, 3380 за две коробки контактных линз,...

Показать целиком

Наверное, клиентов и их время здесь не уважают от слова совсем.

18.01.20, в субботу, обратился сюда в надежде купить контактные линзы. Нужных мне, на -6,5 диоптрий, как и во всех оптиках в округе, не оказалось, поэтому согласился на предложение продавца-консультанта оформить заказ. Оплатив его стоимость, 3380 за две коробки контактных линз, поинтересовался, когда можно будет забрать. Милая девушка-продавец ответила, что в течение 3-5 рабочих дней всё доставят, а может быть и быстрее. Так же она мне предложила диагностические линзы взамен нынешних, но так как срок доставки был озвучен небольшой, я отказался.

На четвёртый рабочий день, в обед четверга 23.01, понимая, что от салона ни ответа, ни привета, решил позвонить и узнать, когда же точно будет заказ. Трубку взяла Елена, пообещала уточнить у поставщиков и перезвонить. К вечеру я так и не дождался перезвона, набрал снова сам. В ответ услышал оправдания, что «ой извините, я забегалась тут». При этом новый срок доставки мне был озвучен «либо в пятницу, либо в субботу».

В субботу вечером, естественно, не получив никакой обратной связи от салона, решил сходить ногами, благо живем в десяти минутах от торгового центра. Та же самая Елена, которая была в ту смену на работе, так и не смогла ничего объяснить, где заказ, ссылаясь на то, что это у них зависит от поставщика, а она ничего не знает. Так и ушёл без конкретики, очень сильно поругавшись, и написав жалобу в книге отзывов.

В тот же вечер, Елена перезвонила, сообщила, что заказ придёт в понедельник, так как у поставщика инвентаризация. По телефону мне снова были предложены диагностические линзы, которые на тот момент мне к черту были не нужны, а нужен был мой, оплаченный между прочим не на маленькую сумму, заказ.

Стоит ли говорить, что в течение понедельника никакого звонка от салона о том, что заказ пришёл, и его можно забрать, я не дождался.

В итоге заказ пришёл только сегодня, во вторник, 28.01. Когда торжественно забирал, никто даже не подумал, что неплохо бы извиниться в такой ситуации за недостоверную информацию.

В очередной раз пришёл к выводу, что всякие системы скидок, карт лояльности и прочих акций в подарок, абсолютно никому не нужны, когда продавец товаров и услуг не знает таких элементарных понятий как «клиентоориентированность» и «лояльность клиента».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь.

    Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы