- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверное, клиентов и их время здесь не уважают от слова совсем.
18.01.20, в субботу, обратился сюда в надежде купить контактные линзы. Нужных мне, на -6,5 диоптрий, как и во всех оптиках в округе, не оказалось, поэтому согласился на предложение продавца-консультанта оформить заказ. Оплатив его стоимость, 3380 за две коробки контактных линз,...
Наверное, клиентов и их время здесь не уважают от слова совсем.
18.01.20, в субботу, обратился сюда в надежде купить контактные линзы. Нужных мне, на -6,5 диоптрий, как и во всех оптиках в округе, не оказалось, поэтому согласился на предложение продавца-консультанта оформить заказ. Оплатив его стоимость, 3380 за две коробки контактных линз, поинтересовался, когда можно будет забрать. Милая девушка-продавец ответила, что в течение 3-5 рабочих дней всё доставят, а может быть и быстрее. Так же она мне предложила диагностические линзы взамен нынешних, но так как срок доставки был озвучен небольшой, я отказался.
На четвёртый рабочий день, в обед четверга 23.01, понимая, что от салона ни ответа, ни привета, решил позвонить и узнать, когда же точно будет заказ. Трубку взяла Елена, пообещала уточнить у поставщиков и перезвонить. К вечеру я так и не дождался перезвона, набрал снова сам. В ответ услышал оправдания, что «ой извините, я забегалась тут». При этом новый срок доставки мне был озвучен «либо в пятницу, либо в субботу».
В субботу вечером, естественно, не получив никакой обратной связи от салона, решил сходить ногами, благо живем в десяти минутах от торгового центра. Та же самая Елена, которая была в ту смену на работе, так и не смогла ничего объяснить, где заказ, ссылаясь на то, что это у них зависит от поставщика, а она ничего не знает. Так и ушёл без конкретики, очень сильно поругавшись, и написав жалобу в книге отзывов.
В тот же вечер, Елена перезвонила, сообщила, что заказ придёт в понедельник, так как у поставщика инвентаризация. По телефону мне снова были предложены диагностические линзы, которые на тот момент мне к черту были не нужны, а нужен был мой, оплаченный между прочим не на маленькую сумму, заказ.
Стоит ли говорить, что в течение понедельника никакого звонка от салона о том, что заказ пришёл, и его можно забрать, я не дождался.
В итоге заказ пришёл только сегодня, во вторник, 28.01. Когда торжественно забирал, никто даже не подумал, что неплохо бы извиниться в такой ситуации за недостоверную информацию.
В очередной раз пришёл к выводу, что всякие системы скидок, карт лояльности и прочих акций в подарок, абсолютно никому не нужны, когда продавец товаров и услуг не знает таких элементарных понятий как «клиентоориентированность» и «лояльность клиента».
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.