- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сейчас салон закрыт на ремонт, но до октября еще работал. Салон большой, выбор очков хороший. Есть проверка зрения, правда временные интервалы не совсем соблюдаются, но задержки небольшие, можно и потерпеть.
Видимо, беда всех Линзмастеров, не очень приветливый персонал. Когда я зашла и сказала, что на диагностику, консультант ответила "Садитесь,...
Сейчас салон закрыт на ремонт, но до октября еще работал. Салон большой, выбор очков хороший. Есть проверка зрения, правда временные интервалы не совсем соблюдаются, но задержки небольшие, можно и потерпеть.
Видимо, беда всех Линзмастеров, не очень приветливый персонал. Когда я зашла и сказала, что на диагностику, консультант ответила "Садитесь, ждите"... Эх, богатый русский язык... Или где-то он богатый, но только не тут.
При демонстрации очков не появилось желание их здесь купить. Наоборот, захотелось скорее выйти. Не чувствуешь, что консультанты хотят тебе помочь, чувствуешь, что хотят именно продать. Люди, 21 век на дворе! Стратегии продаж давно поменялись. Люди не любят, когда им втюхивают товар.
В общем Линзмастеру поработать бы над обучением своих консультантов общению с клиентами.