- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
новая коллекция бомба просто, заказывала несколько платьев белых, очень элегантные и нарядные, продолжайте в том же духе
новая коллекция бомба просто, заказывала несколько платьев белых, очень элегантные и нарядные, продолжайте в том же духе
Красивая одежда, но с доставкой была неразбериха, не смогла вовремя забрать, перенесли доставку, а потом доставка задержалась еще на 3 дня, статус в доставке посылки не знали, это не магазин, естественно виноват, а именно доставка тормознутая, лучше сдэком отправляйте, никогда проблем нет
Здравствуйте, Вера! Благодарим вас за оставленный отзыв и приносим искренние извинения за возникшие сложности с доставкой. Мы высоко ценим комфорт наших покупателей и стремимся сделать процесс покупки максимально удобным.
Ваше замечание относительно работы службы доставки принято во внимание. Мы обязательно обсудим произошедшее с нашими партнерами...
Здравствуйте, Вера! Благодарим вас за оставленный отзыв и приносим искренние извинения за возникшие сложности с доставкой. Мы высоко ценим комфорт наших покупателей и стремимся сделать процесс покупки максимально удобным.
Ваше замечание относительно работы службы доставки принято во внимание. Мы обязательно обсудим произошедшее с нашими партнерами и постараемся улучшить качество обслуживания.
Мы рады, что вам понравилась наша одежда, и надеемся, что в следующий раз Ваш опыт покупок будет исключительно положительным.
заказывал жене несколько платьев в подарок, одно было немного с дефектом (размер был последний судя по всему, после заказа товар пропал), пришлось вернуть, а жаль, два других оставили для мероприятия, в целом понравились
Здравствуйте!
Спасибо Вам за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства! Мы очень стараемся следить за товарным видом и комплектом отправляемых вещей и проверяем их при упаковке, но, к сожалению, в нашей большой компании случаются проблемы из-за человеческого фактора.
Надеемся, что будущие покупки нашего бренда Вам принесут...
Здравствуйте!
Спасибо Вам за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства! Мы очень стараемся следить за товарным видом и комплектом отправляемых вещей и проверяем их при упаковке, но, к сожалению, в нашей большой компании случаются проблемы из-за человеческого фактора.
Надеемся, что будущие покупки нашего бренда Вам принесут исключительно положительные эмоции.
Это был мой первый заказ. Первые два дня все было хорошо — оповещения, звонок о согласовании и т.д. Все понятно и прозрачно. Заказ N122686. Затем я долго пыталась выудить информацию о трек-номере отправки заказа, получилось это не сразу. Хорошо, номер получен. Незадолго до заявленного срока прихода связываюсь с курьерской службой, чтобы уточнить...
Это был мой первый заказ. Первые два дня все было хорошо — оповещения, звонок о согласовании и т.д. Все понятно и прозрачно. Заказ N122686. Затем я долго пыталась выудить информацию о трек-номере отправки заказа, получилось это не сразу. Хорошо, номер получен. Незадолго до заявленного срока прихода связываюсь с курьерской службой, чтобы уточнить детали доставки. А мне в ответ сообщают, что заказ им не передавался. Проходит срок доставки, время идет, я тщетно пытаюсь связаться с Личи по телефону, в мессендежарх, в директе — меня игнорируют. Причем, замечу, я барышня тактичная, грязью поливать не начну, все вопросы я задавала по существу.
Дозвониться до оператора смогла лишь однажды. Мне говорят — так вы получили свой заказ. Очень интересно, а для чего я тогда звоню? Говорю — вы трек-номер проверьте на сайте курьерской службы, который мне предоставили. Оператор обещает разобраться. И снова никто не перезванивает.
Эта канитель длилась больше 1 месяца. Пока я конкретно не написала (опять же по нескольким контактам: почта, мессенджеры, директ) — возвращайте деньги по таким-то реквизитам. Позвонили, деньги вернули. Сказать, что я в шоке, не сказать ничего. Я за это время столько раз пыталась связаться с ними, а все сообщения игнорировались, на телефон никто не перезванивал, очевидно, что это была не какая-то вина одного случайного человека, а систематический игнор. Либо компания это регулярно практикует, либо не справляется с потоком обращений. В любом случае, это недопустимо.
Заказала платье и просто не дождалась его! Часто нет в наличии понравившихся вещей хотя на сайте указано что вещь Есть!Может быть стоит определиться ? ! Либо дорабатывайте сайт и не путайте ваших покупателей !!! У меня нет времени дергать службу поддержки и 15-20 минут времени убивать спрашивая о наличие тех или иных товаров. Ни с одним магазином...
Заказала платье и просто не дождалась его! Часто нет в наличии понравившихся вещей хотя на сайте указано что вещь Есть!Может быть стоит определиться ? ! Либо дорабатывайте сайт и не путайте ваших покупателей !!! У меня нет времени дергать службу поддержки и 15-20 минут времени убивать спрашивая о наличие тех или иных товаров. Ни с одним магазином никогда небыло таких конфузов!!!! Самый проблемный интернет магазин который я только встречала. Я понимаю что каждый покупатель вам дорог. Но увы, вы лишились меня как постоянного клиента. Сотрудничество с вашим магазином было на пустоту. Всего хорошего