- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 10.03.2022 произошел безобразный инцидент в отделе кухни.Там существует электронная очередь,которая в действительности как оказалось не работает.Сотрудник отдела после того как помогла покупателю,должна была пригласить следующего,везде электронная очередь работает по такому принципу.Но похоже в Леруа Мерлен свое видение этого процесса.После...
Сегодня 10.03.2022 произошел безобразный инцидент в отделе кухни.Там существует электронная очередь,которая в действительности как оказалось не работает.Сотрудник отдела после того как помогла покупателю,должна была пригласить следующего,везде электронная очередь работает по такому принципу.Но похоже в Леруа Мерлен свое видение этого процесса.После ухода покупателя она стала консультировать в порядке живой очереди,после второго такого покупателя,когда мы намекнули что есть электронная очередь,мы ждали свою очередь 20-25 минут,покупатель который что то спрашивал извинился и ушел,а продавец вызвала покупателя следующего за нами.Мы развернулись и ушли,через 10 минут пришло сообщение что нас ждут.Я понимаю что руководство компании никак не отреагирует на этот отзыв.У меня вопрос эту электронную очередь вы сделали потому что где то увидели?Присмотритесь в следующий раз,там где они есть они работают.
23:00
23:00
23:00
23:00
23:00
23:00
23:00