- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продали бракованный товар и отказываются заменить.
Ситуация.
Делаем ремонт.
- 19 февраля купили 4 двери в магазине в Красногорске (66 км МКАД). Двери, естественно, были в упаковке.
- Заказала эксперсс доставку Леруа-Мерлен (почему-то только в этом магазине постоянно крутятся их юркие представители с надписью "Экспресс-доставка")
- Эти товарищи...
Продали бракованный товар и отказываются заменить.
Ситуация.
Делаем ремонт.
- 19 февраля купили 4 двери в магазине в Красногорске (66 км МКАД). Двери, естественно, были в упаковке.
- Заказала эксперсс доставку Леруа-Мерлен (почему-то только в этом магазине постоянно крутятся их юркие представители с надписью "Экспресс-доставка")
- Эти товарищи доставили двери через час со словами "не трогайте упаковку, мастер от Леруа придет и вскроет"
- В марте ремонт подошел к концу и мы заказали установку в том-же Леруа Мерлене.
- Когда мастер-установщик вскрыл упаковку, он обнаружил на 2 дверях сколы. Составил акт и ушел. Двери в ванну и в туалет. Без них вселяться совсем грустно.
Важно: упаковка дверей повреждена не была.
- Я обратилась в магазин с просьбой заменить двери. От начальницы отдела "Столярные изделия" получила замечательный ответ: "Вы получили двери, подписали акт, так что в замене мы отказываем".
- Имела беседу с дежурным директором - Дмитрием Панкрухиным. Он мне посочувствовал и посоветовал написать заявление, что я и сделала.
- Сегодня получила ответ "Отказ". Оказывается, решение принимает та-же начальник отдела, которая отказала мне в прошлый раз.
Вопрос риторический:
Почему если я покупаю товар в Леруа-Мерлен, его привозят сотрудники Леруа-Мерлен и упаковку вскрывает представитель Леруа-Мерлен, то Леруа-Мерлен отказывается заменить явно испорченный товар?
Вопрос практический:
Что сделать, чтобы двери все-таки заменили?