- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставила троечку вместо единицы только из-за позитивного опыта, полученного ранее при обращении сюда. Улыбчивые консультанты всегда подскажут, помогут подобрать, сориентируют, проще говоря - была очень довольна.
Но не вчера.
Вечером заглянула сюда в поисках масла для рук: по осени сохнет кожа, только им и спасаюсь. Магазин большой, так что...
Поставила троечку вместо единицы только из-за позитивного опыта, полученного ранее при обращении сюда. Улыбчивые консультанты всегда подскажут, помогут подобрать, сориентируют, проще говоря - была очень довольна.
Но не вчера.
Вечером заглянула сюда в поисках масла для рук: по осени сохнет кожа, только им и спасаюсь. Магазин большой, так что искать, где хотя бы примерно прячется нужный продукт желания не было, поэтому направилась сразу к консультанткам, которые стояли втроём в стороне и беседовали о своем. На вопрос, где могу найти масло для рук на меня посмотрели как на идиотку, с явным недовольством по поводу того, что посмела прервать, видимо, жизненно важную беседу. "Может, масло для ногтей?" уточнила одна из сотрудниц, всё ещё глядя как на идиотку. На подтверждение своему вопросу она ухмыльнулась и ответила, что такого у них нет. И всё. Ни "сейчас нет в наличии", ни предложения какой-то альтернативы. Алло, мамзели, это ваша работа! Создалось впечатление, что консультанты вообще не знают ассортимент магазина, а если и знают, то плохо. Очень обидно и грустно, что набирают на работу таких вот женщин.
Я сторонник человеческого обращения с обслуживающим персоналом и всегда презирала тех, кто иного мнения, ведь все мы люди, но что предлагаете делать когда они сами ведут себя как, извиняюсь, г**но, забивая на свои обязанности и выполняя свою работу на отстань?