Лэтуаль

Магазин косметики и парфюмерии
  • Москва, улица Земляной Вал, 33 — 1 этаж
  • Курская 130 м
  • Чкаловская 180 м
  • Курская 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я осталась разочарована сервисом Лэтуаль.

Я совершила покупку через интернет-магазин и выбрала товары, которые участвуют в акции. Обещали подарок при покупке двух продуктов марки. Я набрала 4 позиции бренда и подарок в корзине отобразился. После оплаты на почту пришло письмо, в котором были перечислен товар, но подарок там не отображался. Я...

Показать целиком

Я осталась разочарована сервисом Лэтуаль.

Я совершила покупку через интернет-магазин и выбрала товары, которые участвуют в акции. Обещали подарок при покупке двух продуктов марки. Я набрала 4 позиции бренда и подарок в корзине отобразился. После оплаты на почту пришло письмо, в котором были перечислен товар, но подарок там не отображался. Я дождалась доставки и, конечно же, подарка там и не было. После звонка на горячую линию, где мне ничего не смогли толком объяснить, я решила сделать ещё один заказ и снова подарок в корзине отобразился. После подтверждения покупки снова такая же ситуация как и с первым. Позвонила на горячую линию и мне объяснили, что подарок закончился, но акция на сайте успешно отображается и в корзине подарок высвечивается.

Чтобы как-то сгладить впечатление от ужасного сервиса, они решили прислать мне промокод со скидкой. Я воспользовалась ей и совершила покупку. После оплаты, в статусе заказа появилась информация, что один товар я получить не могу. Стала звонить на горячую линию и там мне сказали что информация на сайте отобразилась неверно и этого товара уже нет в наличии. На мой вопрос почему до совершения покупки не было никакого оповещения об этом, мне сказали, что так бывает.

Я очень недовольна таким раскладом.

Два раза обман по акции и снятие денег за два продукта, когда изначально нет одного из них! Как это возможно? Отвечать по горячей линии, что это нормально , издержки работы сайта и прочее.

Я хочу видеть корректную информацию и платить за то, что могу получить. А не за какие-то товары, которых уже нет.

Прошу разобраться в этой ситуации. Мне больше не хочется ничего заказывать и покупать в Лэтуаль.

Моя почта dsamigullina@bk.ru Диана

Прикрепляю тот самый подарок , который не получила , хотя все условия акции я выполнила. Фото акции, которая до сих пор на сайте. Товар, который отсутствует и я за него заплатила.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы