- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз пользовалась услугами данного проката и готова была рекомендовать, до последнего случая.
26.07 обратилась за бронью авто по телефону, бронь подтвердили, все ок. Перезванивала ещё несколько раз для изменения времени и заказа доставки авто ( по факту такой услуги нет, а сотрудники говорят, что у них работать не кому, поэтому доставить...
Несколько раз пользовалась услугами данного проката и готова была рекомендовать, до последнего случая.
26.07 обратилась за бронью авто по телефону, бронь подтвердили, все ок. Перезванивала ещё несколько раз для изменения времени и заказа доставки авто ( по факту такой услуги нет, а сотрудники говорят, что у них работать не кому, поэтому доставить не могут). Ну ок, приезжаю сама в назначенное время, звоню, просят подняться в офис. Поднимаюсь, сотрудник, видимо управляющий отделения говорит, что у меня штраф ГИБДД не оплачен. Два. «Мы вам о них сообщали, но вы не оплатили суд по базе». Действительно сообщали. В Вотсап. Я ответила тогда, что нахожусь в отпуске, не в России, вернусь и оплачу.
Больше никаких сообщений, звонков, напоминаний и тд о неоплаченные штрафах со стороны компании не было. Прошло 1,5 месяца до вот этого самого диалога с сотрудником.
Я начинаю объяснять, что оплачивала, штрафов было много (на 18 тыс, у меня есть ещё свой автомобиль) и этот тоже оплатила. Прошу понять, что у меня сел телефон и я не могу зайти приложение онлайн-банка, чтобы доказать свои слова и очень сильно тороплюсь, с работы, предстоит 6 часов дороги и тд и тп, давайте, говорю, разберёмся когда я вернусь к вам через 2 дня. Я же не первы раз у вас и не второй, и Штрафы были, и я их оплачивала. Пожалуйста, говорю. Сотрудник - управляющий говорит - нет, сейчас оплачивайте. Соглашаюсь, но с условием, что Деньги мне вернут, когда я покажу скрин онлайн-Банка об оплате. Управляющий ОКает, типа в течении двух недель вернём, когда все данные по штрафам будут. Я нахожу способ перевести с чужой карты 2500 им за штраф, параллельно объясняя, что очень тороплюсь и предлагаю провести пока осмотр авто. Управляющий - нет, сначала пусть Деньги поступят.
Ок, Деньги поступили.
Согласитесь, этой ситуации могло бы не быть, если бы при броне мне сообщили, что в базе есть неоплаченный штраф. Сервис.
Дальше.
Управляющий: «давайте паспорт и права»
Я : « у меня только права, паспорт никогда не спрашивали, только когда договор заключали»
Упр: «ждите»
Я : « мне ехать надо, я очень тороплюсь. Чего мы ждём опять?»
Упр: «чтобы начальник подтвердил, что можно без паспорта»
Я в легком шоке. Жду ещё 20 минут.
Аллилуйя! Начальник разрешил! 😂 аргумент на мои вопросы по поводу ожидания : «а вдруг Вы паспорт поменяли, я не хочу подводнить компании» 🤦🏽♀️ То есть взять у меня без паспорта Деньги это норм. Не знать азов законодательства, когда ты управляющий и работаешь с договорами - это тоже норм. Обвинять клиента в том, что он может навредить компании? Как вам? Ну ладно. Сервис мать его. Нам все равно куда ты там торопишься и какие ещё у тебя ещё там трудности.
Отдают мне машину, все нормально, приезжаю сдавать. Концерт продолжается.
Мне сообщают, что вернут залог 5000 рублей через 2 недели. Типа у меня же Штрафы неоплаченные (ну и что, что я за них заплатила. Ну и что, что даже дважды.)
Ок, я соглашаюсь. Но прошу дать мне документ какой - то, в котором будет это все прописано со сроками возврата денег.
Сотрудник, который понимал авто, естественно ничего сделать не может, звонит управляющему. Управляющий по телефону уже в грубой форме говорит, что я согласилась на эти условия. Оказывается «вернём денег в течении двух недель» это не про Штрафы, а про залог. Ну хорошо, дайте документ. Просто документ. Ведь в договоре об этом не слова. Это ваше сейчас самовольство. Я на него согласна, но дайте документ. И объясните как вы мне вернее Деньги. домой привезёте?
Документ дать не могут. Деньги могут только на Сбербанк перевести (я пользуюсь услугами другого банка так то. У меня нет Карты Сбербанк) 30 минут препинаний. Я устаю. Разворачиваюсь и ухожу.
Еду 10 минут в такси, звонит управляющий: «А Вы уже уехали? Я тут Вам Деньги вынес. За залог.»
У меня нет слов. Я уехала конечно. Спрашиваю, с чем связан аттракцион невиданной щедрости ? Ответ : «ну просто»
Оказывается не просто. А помотать нервы дальше.
Управляющий соглашается на перевод денег мне на карту другого банка. И вторые сутки я ожидаю этот перевод.
Трубку он не берет, Сообщения не читает.
Позвонила по общему телефону. Оказывается меня уже все знают в этом отделении как психическую женщину)) а я и голос ни разу не повысила. Молча хавала эту дичь от управляющего.
По телефону мне говорят : «мы Деньги Вам сейчас переведём, Вы к нам больше не обращайтесь тогда.»
Конечно! Не обращусь! Я это решила ещё в день сдачи авто. В условиях где предложение превышает спрос и все решает сервис, обращаться есть к кому. Спасибо за внимание!
З.Ы. Деньги, кстати, так и не вернули. Если они вам нужнее, уважаемые «Легковушка», я пойму. Про оплаченный дважды штраф даже заикаться не буду. Это будет другая история.
Добрый день, roganova.ek!
Отзыв получился немного эмоциональный, большей частью события описаны верно.
Основное, что хотелось бы пояснить:
Вы пользовались нашими услугами 5 раз. При этом всегда возникали сложности с оплатой штрафов за превышение скорости. Кроме этого сам факт систематического превышения скорости на автомобилях компании - не...
Добрый день, roganova.ek!
Отзыв получился немного эмоциональный, большей частью события описаны верно.
Основное, что хотелось бы пояснить:
Вы пользовались нашими услугами 5 раз. При этом всегда возникали сложности с оплатой штрафов за превышение скорости. Кроме этого сам факт систематического превышения скорости на автомобилях компании - не радовал. Поэтому мы известили Вас о том, что в дальнейшем предоставлять Вам свои услуги не сможем.
Залог мы вернули. Задержка случилась не из-за того, что у Вас не было карты Сбербанка, а из-за того, что Вы настаивали, чтобы возврат был произведен на карту неизвестного нам лица. Залог вернули в тот же день, как Вы предоставили данные Вашей карты. Это была действующая карта Сбербанка, на Ваше имя, выданная более 2 лет назад.
P.S. На сегодняшний день за Вами числится неоплаченный штраф ГИБДД, постановление по которому пришло после возврата залога. Об этом Вам было направлено уведомление с приложением всех документов, которое было Вам доставлено и Вами прочитано. Тем не менее штраф до сих пор не оплачен. Будем надеяться, что это последний штраф, который компания платит за Вас.
Добрый день, roganova.ek!
Отзыв получился немного эмоциональный, большей частью события описаны верно.
Основное, что хотелось бы пояснить:
Вы пользовались нашими услугами 5 раз. При этом всегда возникали сложности с оплатой штрафов за превышение скорости. Кроме этого сам факт систематического превышения скорости на автомобилях компании - не радовал. Поэтому мы известили Вас о том, что в дальнейшем предоставлять Вам свои услуги не сможем.
Залог мы вернули. Задержка случилась не из-за того, что у Вас не было карты Сбербанка, а из-за того, что Вы настаивали, чтобы возврат был произведен на карту неизвестного нам лица. Залог вернули в тот же день, как Вы предоставили данные Вашей карты. Это была действующая карта Сбербанка, на Ваше имя, выданная более 2 лет назад.
P.S. На сегодняшний день за Вами числится неоплаченный штраф ГИБДД, постановление по которому пришло после возврата залога. Об этом Вам было направлено уведомление с приложением всех документов, которое было Вам доставлено и Вами прочитано. Тем не менее штраф до сих пор не оплачен. Будем надеяться, что это последний штраф, который компания платит за Вас.