Легковушка

Компания по прокату автомобилей
  • Москва, Комсомольская площадь, 6 — 222 павильон; 2 этаж
  • Комсомольская 210 м
  • Комсомольская 310 м
  • Площадь трёх вокзалов 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько раз пользовалась услугами данного проката и готова была рекомендовать, до последнего случая.

26.07 обратилась за бронью авто по телефону, бронь подтвердили, все ок. Перезванивала ещё несколько раз для изменения времени и заказа доставки авто ( по факту такой услуги нет, а сотрудники говорят, что у них работать не кому, поэтому доставить...

Показать целиком

Несколько раз пользовалась услугами данного проката и готова была рекомендовать, до последнего случая.

26.07 обратилась за бронью авто по телефону, бронь подтвердили, все ок. Перезванивала ещё несколько раз для изменения времени и заказа доставки авто ( по факту такой услуги нет, а сотрудники говорят, что у них работать не кому, поэтому доставить не могут). Ну ок, приезжаю сама в назначенное время, звоню, просят подняться в офис. Поднимаюсь, сотрудник, видимо управляющий отделения говорит, что у меня штраф ГИБДД не оплачен. Два. «Мы вам о них сообщали, но вы не оплатили суд по базе». Действительно сообщали. В Вотсап. Я ответила тогда, что нахожусь в отпуске, не в России, вернусь и оплачу.

Больше никаких сообщений, звонков, напоминаний и тд о неоплаченные штрафах со стороны компании не было. Прошло 1,5 месяца до вот этого самого диалога с сотрудником.

Я начинаю объяснять, что оплачивала, штрафов было много (на 18 тыс, у меня есть ещё свой автомобиль) и этот тоже оплатила. Прошу понять, что у меня сел телефон и я не могу зайти приложение онлайн-банка, чтобы доказать свои слова и очень сильно тороплюсь, с работы, предстоит 6 часов дороги и тд и тп, давайте, говорю, разберёмся когда я вернусь к вам через 2 дня. Я же не первы раз у вас и не второй, и Штрафы были, и я их оплачивала. Пожалуйста, говорю. Сотрудник - управляющий говорит - нет, сейчас оплачивайте. Соглашаюсь, но с условием, что Деньги мне вернут, когда я покажу скрин онлайн-Банка об оплате. Управляющий ОКает, типа в течении двух недель вернём, когда все данные по штрафам будут. Я нахожу способ перевести с чужой карты 2500 им за штраф, параллельно объясняя, что очень тороплюсь и предлагаю провести пока осмотр авто. Управляющий - нет, сначала пусть Деньги поступят.

Ок, Деньги поступили.

Согласитесь, этой ситуации могло бы не быть, если бы при броне мне сообщили, что в базе есть неоплаченный штраф. Сервис.

Дальше.

Управляющий: «давайте паспорт и права»

Я : « у меня только права, паспорт никогда не спрашивали, только когда договор заключали»

Упр: «ждите»

Я : « мне ехать надо, я очень тороплюсь. Чего мы ждём опять?»

Упр: «чтобы начальник подтвердил, что можно без паспорта»

Я в легком шоке. Жду ещё 20 минут.

Аллилуйя! Начальник разрешил! 😂 аргумент на мои вопросы по поводу ожидания : «а вдруг Вы паспорт поменяли, я не хочу подводнить компании» 🤦🏽‍♀️ То есть взять у меня без паспорта Деньги это норм. Не знать азов законодательства, когда ты управляющий и работаешь с договорами - это тоже норм. Обвинять клиента в том, что он может навредить компании? Как вам? Ну ладно. Сервис мать его. Нам все равно куда ты там торопишься и какие ещё у тебя ещё там трудности.

Отдают мне машину, все нормально, приезжаю сдавать. Концерт продолжается.

Мне сообщают, что вернут залог 5000 рублей через 2 недели. Типа у меня же Штрафы неоплаченные (ну и что, что я за них заплатила. Ну и что, что даже дважды.)

Ок, я соглашаюсь. Но прошу дать мне документ какой - то, в котором будет это все прописано со сроками возврата денег.

Сотрудник, который понимал авто, естественно ничего сделать не может, звонит управляющему. Управляющий по телефону уже в грубой форме говорит, что я согласилась на эти условия. Оказывается «вернём денег в течении двух недель» это не про Штрафы, а про залог. Ну хорошо, дайте документ. Просто документ. Ведь в договоре об этом не слова. Это ваше сейчас самовольство. Я на него согласна, но дайте документ. И объясните как вы мне вернее Деньги. домой привезёте?

Документ дать не могут. Деньги могут только на Сбербанк перевести (я пользуюсь услугами другого банка так то. У меня нет Карты Сбербанк) 30 минут препинаний. Я устаю. Разворачиваюсь и ухожу.

Еду 10 минут в такси, звонит управляющий: «А Вы уже уехали? Я тут Вам Деньги вынес. За залог.»

У меня нет слов. Я уехала конечно. Спрашиваю, с чем связан аттракцион невиданной щедрости ? Ответ : «ну просто»

Оказывается не просто. А помотать нервы дальше.

Управляющий соглашается на перевод денег мне на карту другого банка. И вторые сутки я ожидаю этот перевод.

Трубку он не берет, Сообщения не читает.

Позвонила по общему телефону. Оказывается меня уже все знают в этом отделении как психическую женщину)) а я и голос ни разу не повысила. Молча хавала эту дичь от управляющего.

По телефону мне говорят : «мы Деньги Вам сейчас переведём, Вы к нам больше не обращайтесь тогда.»

Конечно! Не обращусь! Я это решила ещё в день сдачи авто. В условиях где предложение превышает спрос и все решает сервис, обращаться есть к кому. Спасибо за внимание!

З.Ы. Деньги, кстати, так и не вернули. Если они вам нужнее, уважаемые «Легковушка», я пойму. Про оплаченный дважды штраф даже заикаться не буду. Это будет другая история.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, roganova.ek!

    Отзыв получился немного эмоциональный, большей частью события описаны верно.

    Основное, что хотелось бы пояснить:

    Вы пользовались нашими услугами 5 раз. При этом всегда возникали сложности с оплатой штрафов за превышение скорости. Кроме этого сам факт систематического превышения скорости на автомобилях компании - не радовал. Поэтому мы известили Вас о том, что в дальнейшем предоставлять Вам свои услуги не сможем.

    Залог мы вернули. Задержка случилась не из-за того, что у Вас не было карты Сбербанка, а из-за того, что Вы настаивали, чтобы возврат был произведен на карту неизвестного нам лица. Залог вернули в тот же день, как Вы предоставили данные Вашей карты. Это была действующая карта Сбербанка, на Ваше имя, выданная более 2 лет назад.

    P.S. На сегодняшний день за Вами числится неоплаченный штраф ГИБДД, постановление по которому пришло после возврата залога. Об этом Вам было направлено уведомление с приложением всех документов, которое было Вам доставлено и Вами прочитано. Тем не менее штраф до сих пор не оплачен. Будем надеяться, что это последний штраф, который компания платит за Вас.

Загрузка рекламы