- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странная компания. За те несколько раз аренды автомобиля мне так и не удалось привыкнуть к необязательности персонала, для которого является правилом договориться на передачу автомобиля на 9 утра, но появиться к 10, в смс-сообщении предложить скидку за повторное обращение, но по факту ее не дать, требовать наличные в качестве оплаты по договору,...
Странная компания. За те несколько раз аренды автомобиля мне так и не удалось привыкнуть к необязательности персонала, для которого является правилом договориться на передачу автомобиля на 9 утра, но появиться к 10, в смс-сообщении предложить скидку за повторное обращение, но по факту ее не дать, требовать наличные в качестве оплаты по договору, хотя на сайте есть информация о возможности оплаты картой.
Машины технически постоянно не исправны. "Алмеру" лучше не брать вовсе, иначе можно убиться. Навигатор в "Солярис" не работает. Особо внимательно стоит читать предлагаемый договор - в нем очень хорошо прописана ответственность нанимателя, но мало что есть об обязанностях арендодателя.
Короче, не советую.
Добрый день, sibsniits!
Последний раз Вы арендовали у нас автомобиль 8 марта. В праздничные и выходные дни мы работаем с 10:00, в будние дни с 9:00. Информация об этом есть на сайте и на двери офиса.
Вы пришли к нам в офис за автомобилем без паспорта. Оплатить наши услуги хотели чужой картой (это категорически запрещается банком, выдавшем...
Добрый день, sibsniits!
Последний раз Вы арендовали у нас автомобиль 8 марта. В праздничные и выходные дни мы работаем с 10:00, в будние дни с 9:00. Информация об этом есть на сайте и на двери офиса.
Вы пришли к нам в офис за автомобилем без паспорта. Оплатить наши услуги хотели чужой картой (это категорически запрещается банком, выдавшем терминал). Менеджер пояснил, что не можем принять к оплате карту, Вам не принадлежащую. Предложил снять с карты деньги (банкомат находится на этаж ниже офиса) и оплатить наличными. Вы отказали и ушли.
За все 3 раза, когда Вы пользовались нашими услугами, жалоб на техническое состояние автомобилей и плохое обслуживание не поступало.
Добрый день, sibsniits. Уточните, пожалуйста, Вашу фамилию и дату обращения.
Добрый день, sibsniits!
Последний раз Вы арендовали у нас автомобиль 8 марта. В праздничные и выходные дни мы работаем с 10:00, в будние дни с 9:00. Информация об этом есть на сайте и на двери офиса.
Вы пришли к нам в офис за автомобилем без паспорта. Оплатить наши услуги хотели чужой картой (это категорически запрещается банком, выдавшем терминал). Менеджер пояснил, что не можем принять к оплате карту, Вам не принадлежащую. Предложил снять с карты деньги (банкомат находится на этаж ниже офиса) и оплатить наличными. Вы отказали и ушли.
За все 3 раза, когда Вы пользовались нашими услугами, жалоб на техническое состояние автомобилей и плохое обслуживание не поступало.
Наоборот, договорные отношения потому и договорные, что их не принято нарушать. Вы же, мало того что подсовываете клиентам убитые автомобили, так еще и не хотите признавать очевидных фактов.