- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отремонтировали замшевые сапоги. Были потертости на внутренней стороне, возле замков и в районе носа сапог. Материал подобран в цвет, нет отличий, все потертости исправлены, даже и не видно, где именно был ремонт.
Отремонтировали замшевые сапоги. Были потертости на внутренней стороне, возле замков и в районе носа сапог. Материал подобран в цвет, нет отличий, все потертости исправлены, даже и не видно, где именно был ремонт.
Отдавала в эту химчистку пальто, обычное драповое демисезонное пальто, без каких-либо серьезных пятен, просто "заношенное". При приемке сразу сообщили, что стертые места на сгибах рукавов так и останутся. Отдали пальто 4/03, забрать сказали можно только 10/03, то есть через неделю, не через 3 дня, как заявлено на сайте. При получении выяснилось,...
Отдавала в эту химчистку пальто, обычное драповое демисезонное пальто, без каких-либо серьезных пятен, просто "заношенное". При приемке сразу сообщили, что стертые места на сгибах рукавов так и останутся. Отдали пальто 4/03, забрать сказали можно только 10/03, то есть через неделю, не через 3 дня, как заявлено на сайте. При получении выяснилось, что в результате воздействия чистящих средств, на пальто образовалось большое выбеленное пятно. Кроме того вся мелкая "пыль" и волоски остались на изделии, первое впечатление было, что его вообще не чистил никто. При предъявлении претензии дама в пункте приема начала рассказывать, что волоски они и не уберут, и что об этом якобы предупреждали (нет). Что пальто сшито из разных тканей, что именно с этой стороны ткань тоньше и поэтому так вытерлась, что, естественно, маловероятно. Согласилась поговорить с технологом и оставила пальто у себя, обещая позвонить на следующий день и сообщить о результатах. На третий день, когда мы сами пошли забирать пальто, выяснилось, что ничего не изменилось, пятно никак не убрали, компенсировать испорченный вид изделия, естественно, отказались, и предложений по исправлению ситуации тоже не поступило. От общения остались только негативные эмоции.