- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совхозный магазин, однозначно. Имитация современных технологий, хамоватые менеджеры/продавцы, лишние движения по контакту с клиентом - никогда, затягивание процессов до максимально возможных.
Заказал я гирлянду через сайт в начале ноября. Стоимость транспортировки до пункта выдачи = 500р. Когда пришел в пункт выдачи - стоимость доставки почти в три...
Совхозный магазин, однозначно. Имитация современных технологий, хамоватые менеджеры/продавцы, лишние движения по контакту с клиентом - никогда, затягивание процессов до максимально возможных.
Заказал я гирлянду через сайт в начале ноября. Стоимость транспортировки до пункта выдачи = 500р. Когда пришел в пункт выдачи - стоимость доставки почти в три раза дороже. Я отказался платить (меня не уведомляли об изменении стоимости) и возвратил покупку через службу доставки.
В ходе общения с менеджером данной организации узнал следующее:
- "Не знаю, что на сайте - надо было уточнять у менеджера."
- "Стоимость доставки ОТ 500р" (хотя об этом не написано нигде, была точная стоимость).
- Свои жалобы я могу направлять не только в Роспотребнадзор, но и лично Путину.
Я уведомил, что отказался от посылки именно по причине непредоставления информации или умышленного введения в заблуждение. Прошло 10 дней с этого времени - деньги так и не вернули. Похоже придется обратиться в соответствующие структуры.
Написал рукописную претензию и сканом отправил по электронной почте - только тогда зашевелились и примерно через неделю вернули деньги.
PS: про гирлянду ничего не могу сказать - не было возможности оценить. Уж лучше из Китая заказать гирлянду - гораздо надежнее.