- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Увидев в Инстаграм акцию, записалась на ногти в лаванду . В тексте поста ясно указано 1700 вместо 2200 и перечислены все нужные мне услуги (снятие, гл, дизайн двух ногтей, маникюр). В день записи лечу с миллионом идей в голове в студию, немного опаздываю - ровно 10 минут- о чем предупреждаю заранее в том же инстаграме. Захожу, здороваюсь - о,...
Увидев в Инстаграм акцию, записалась на ногти в лаванду . В тексте поста ясно указано 1700 вместо 2200 и перечислены все нужные мне услуги (снятие, гл, дизайн двух ногтей, маникюр). В день записи лечу с миллионом идей в голове в студию, немного опаздываю - ровно 10 минут- о чем предупреждаю заранее в том же инстаграме. Захожу, здороваюсь - о, кто-то буркнул «здрасьте». Не встретили, пришлось самой догадаться, что бахил нет, термометр на столике для галочки, а сунуть Одежду надо воон в тот шкаф. В молчании прошёл весь процесс, не считая того же бурканья «переверните. сушите.» ок. Местами было очень горячо на маникюре - мастер делает его чисто, с этим не поспорить, но уж как-то слишком остервенело, что ли. Все 2,5 часа мне было жутко не по себе; кстати, стулья неудобные, а кресла, я так понимаю, для вип клиентов. Ок, дизайн я сама конечно запорола, когда сказала: делайте что хотите (на самом деле мне просто очень хотелось наконец уйти). И вот подходит этап оплаты - и тут выясняется, что с меня не 1700, а 2050. Спрашиваю «почему?» мне отвечают - ну вот то-то, и ещё то столько-то и минус ваша скидка 200 руб 🧐 и знаете что, я придирчива в этом плане, поэтому тут будет скрин с акцией и фото чека помимо моих ногтей (которые все же не стоят этих денег, имхо). Не порекомендую никому из знакомых, потому что ваши акции вовсе не акции и атмосфера в салоне слишком неприветливая.
Здравствуйте! Да, Вы правильно подметили. По акции в подарок был дизайн двух пальчиков. Девушка сделала 4 пальца и покрытие матовым топом, который тоже идёт как отдельный дизайн. Все условия акции и скидка в 200 руб были применены. Спасибо за Ваше внимание.
Комментарий скрыт
Здравствуйте! Да, Вы правильно подметили. По акции в подарок был дизайн двух пальчиков. Девушка сделала 4 пальца и покрытие матовым топом, который тоже идёт как отдельный дизайн. Все условия акции и скидка в 200 руб были применены. Спасибо за Ваше внимание.
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, мы всегда готовы меняться в лучшую сторону, но хотелось бы прокомментировать ваш отзыв, чтобы не вводить других пользователей в заблуждение.
Хорошо, что вы в своём отзыве предоставили все скрины, и акции и чека. Потому что по ним видно, что мастер рассчитал вам все верно.
В скрине акции указано, что в подарок идёт дизайн двух пальчиков, либо любая другая доп процедура на 200 руб. Вы сделали не 2 пальчика с дизайном, а 4. Также матовый топ платный (150 руб). Поэтому вам из общей стоимости заказа маникюра с 4 дизайнами и матовым топом вычли скидку 200 руб, не нарушив никаких условий акции, которую мы анонсировали в Инстаграм.
Мы всегда выдаём своим клиентам чеки с полностью прописанными процедурами, все наши расчеты прозрачны. Делаем это как раз для удобства клиентов, чтобы вы знали за какие процедуры - какая стоимость.
По поводу других ваших замечаний.
1) бахилы мы не используем круглогодично (это было бы губительно по отношению к природе, выбрасывать столько пластика). Поэтому используем их только в период слякоти, грязи и дождей.
2) шкаф для одежды у нас находится при входе, в самой удобной зоне для клиента и он всегда открыт, сожалеем что использование шкафа вызвало у вас негативные эмоции, раньше таких отзывов по поводу шкафа нам не поступало.
3) по поводу стульев. У нас нет разделения на вип клиентов и обычных. Но ситуация со стульями, что вы описали действительно присутствует. Дело в том, что мягкие кресла, изготавливались в период открытия студии, несколько лет назад. И они были сделаны определенной высоты под рабочий стол. Когда год назад мы заказали новые рабочие столы, их высота оказалась выше предыдущих. И возникла ситуация, что на старых мягких стульях стало сидеть неудобно, ввиду их "теперь низкой" высоты. Поэтому приняли временное решение купить пластиковые стулья, с регулировкой высоты, чтобы создать комфортные условия для клиентов и им не надо было бы тянуть руки во время маникюра. На каждом пластиковом стуле (либо рядом) у нас лежит плед и подушка, которые вы можете использовать для удобства.
4) по поводу неприветливости мастера. Нам конечно хотелось бы чтобы каждый клиент выходил из студии абсолютно счастливым. Для этого кому то нужен длительный диалог с мастером на личные темы, кому то наоборот тактичное молчание. Мы руководствуемся правилом, что вначале необходимо выполнить базовые условия приличия: поздороваться, помочь выбрать цвет, дать рекомендации относительно процесса маникюра (когда сушить, когда ручку переворачивать и тд). Сам мастер никогда не начнёт навязывать вам своё общение, задавать личные вопросы и тому подобное. Если же клиент хочет общения, то конечно мастер всегда поддержит разговор.
Но мы рады, что основное - ради чего вы и пришли в студию маникюра - не вызывает у вас вопросов. Маникюр вам был выполнен очень качественно, форма ногтей ровная, архитектура построена правильно. Стоимость маникюра считаем адекватной за такое качество, но тут конечно мы не можем повлиять на Ваше мнение.
Хотим лишь отметить, что за эту стоимость вы получаете не только идеальный маникюр, но также можете быть спокойны за своё здоровье, инструмент проходит полный цикл стерилизации, у нас ведутся все необходимые журналы, а также для каждого клиента мы используем только одноразовые расходные материалы (новая пилочка, бафик, апельсиновые палочки для каждого клиента).
Надеюсь, мы смогли разъяснить все вопросы, которые у вас возникли во время маникюра. Нам жаль, что возникло такое недопонимание. Будем рады вас видеть вновь! Всего доброго!
Серьезно, по-вашему три кусочка потали это дизайн на сто рублей? 🤦🏻♀️