Labrand

Агентство интеллектуальной собственности
  • Москва, Уланский переулок, 22 ст1 — 511 офис; 5 этаж
  • Сретенский бульвар 490 м
  • Тургеневская 550 м
  • Красные Ворота 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почитав отзывы про эту компанию и имея определенные дела с этими ребятами делаю вывод: не стоит иметь дел с этой компанией, занимаются спамом, рассылая рекламу и привлекая к себе новых клиентов, также чистят отрицательные отзывы о своей деятельности. Раньше в 2ГИС были отзывы о том, как у них все плохо, люди обращаются за услугой, а данная компания...

Показать целиком

Почитав отзывы про эту компанию и имея определенные дела с этими ребятами делаю вывод: не стоит иметь дел с этой компанией, занимаются спамом, рассылая рекламу и привлекая к себе новых клиентов, также чистят отрицательные отзывы о своей деятельности. Раньше в 2ГИС были отзывы о том, как у них все плохо, люди обращаются за услугой, а данная компания берет деньги и не делает поставленные задачи с регистрацией товарного знака, возврат денег не делают. Сделали в другой компании быстро и без проблем. Самой плохое - чистка кармы в интернете, создавая о себе репутацию, которую нужно заработать, а не нарисовать ... В очередной раз убеждаюсь - что этой компании лиц нельзя доверять!

П.С. Вы должны быть благодарны отзывам, потому как критика улучшает вас, а вы же поступаете не красиво, свои косяки подчищаете, чтобы создать вид безупречной компании, хотя на самом деле все не так!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Уважаемая Галина Лямина ! Мы ценим наших клиентов и нам очень жаль что у Вас сложилось такое мнение об услугах нашей компании. Приносим Вам свои извинения. Вместе с тем, чтобы нам разобраться в данной ситуации и стать лучше для Вас, уточните, пожалуйста, когда и по какой цене Вы приобретали нашу услугу, что именно в качестве, или может быть цене услуги Вас не устроило. Также будем Вам очень признательны, если Вы дадите какие-то детали для идентификации данной сделки/заказа, например квитанцию об оплате, номер договора, или номер, или QR-код пропуска, для прохода к нам в офис. В этом случае нам легко будет найти сотрудника, который вел себя некорректно и принять соответствующие меры. С уважением, заместитель руководителя клиентской службы, Гурьянов Виктор

Загрузка рекламы