- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ой, так здорово, когда приходишь забрать свой оплаченный заказ, а пункт выдачи не работает. Никаких информационных листков, отвечающих на вопрос «почему?» нет и в помине. Никаких уведомлений от интернет-магазина тоже, само собой, не было.
Сотрудники соседних торговых площадей любезно пояснили, что пункт выдачи сегодня вообще не открывался.
Что ж,...
Ой, так здорово, когда приходишь забрать свой оплаченный заказ, а пункт выдачи не работает. Никаких информационных листков, отвечающих на вопрос «почему?» нет и в помине. Никаких уведомлений от интернет-магазина тоже, само собой, не было.
Сотрудники соседних торговых площадей любезно пояснили, что пункт выдачи сегодня вообще не открывался.
Что ж, я не экстрасенс, а причину-то выяснить надо. Вдруг, он вообще не откроется в ближайшее время. Позвонила по номеру телефона, указанному на вывеске сего пункта. Там мне оператор пояснила, что, да, не работает. На мой справедливый вопрос, «а где информация? Мое время для вас х.рня какая-то что ли?» попросила не хамить. Видимо, слово «х.рня» хамство, а гонять клиента в неработающий пункт выдачи - нет и вообще в порядке вещей.
Ответа на вопрос, почему этот злосчастный пункт не работает, мне тоже не дали. Решения вопроса никакого, кроме прийти завтра и продлить срок хранения, не последовало. Так вы ж не в курсе, почему он не работает… он, может, и завтра работать не будет. Так что посредственное решение. Мое предложение доставить заказ в другой пункт тоже сочли неприемлемым (я, кстати, хотя бы вариант предложила, ага). На просьбу перевести на кого-то выше, мне сказали, что там такими вопросами не занимаются.
В общем, ребят, если что-то пошло не так, то никакого решения проблемы вы не получите, потому что полномочия оператора заканчиваются предложением «ждите-терпите», а вышестоящих проблемы холопов, как известно, не волнуют.)
Так что заказ я просто аннулировала. Ну, и больше заказывать не планирую. И дело даже не в неработающем пункте (всякое бывает), а в отсутствии информирования, отсутствии адекватной клиентской поддержки и приобретённого понимания, что на ваши вопросы, в общем-то, всем пофиг. Благо, книжный-то не единственный.)
Добрый день! Приношу извинения за неудобства. Обязательно разберемся в причинах ситуации. Очень жаль, что оператор не предложил вам переоформить заказ (по той же цене) заново в другой удобный пункт. Если заказ актуален, напишите мне, пожалуйста, в личные сообщение в вк или на почту soc@labirint-shop.ru Также, в качестве небольшой компенсации, добавил в вашу корзину наши фирменные бонусы.