• Филиал не найден

KUPIBILET.RU

Онлайн-сервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я выбрала 2 билета за 8370, отказалась от всех услуг, ввела данные карты, нажала ОПЛАТИТЬ (а не РАЗВЕДИТЕ МЕНЯ НА ДЕНЬГИ). Вылезло окно с вопросом "где вам нравится летать?", ни слова о том, что ответ на этот вопрос является платным, ни суммы нигде не было указано. Выглядело как соц опрос, я решила помочь по доброй воле, оказалось, что данная опция...

Показать целиком

Я выбрала 2 билета за 8370, отказалась от всех услуг, ввела данные карты, нажала ОПЛАТИТЬ (а не РАЗВЕДИТЕ МЕНЯ НА ДЕНЬГИ). Вылезло окно с вопросом "где вам нравится летать?", ни слова о том, что ответ на этот вопрос является платным, ни суммы нигде не было указано. Выглядело как соц опрос, я решила помочь по доброй воле, оказалось, что данная опция была платной, даже без возможности выбрать места! Прошу немедленно вернуть мне деньги, полученные вашей фирмой обманным путем либо отменить эти билеты вообще! Знала бы про такое мошенничество, никогда бы не стала принимать участие в опросе, оно обошлось в более чем 1600 рублей.

Добрый день! Сожалеем, что у вас осталось такое мнение. Мы проверили информация, таких опросов или предложений приобрести дополнительные услуги без указания цены у нас. Указание цены и название услуги — это чёткое правило работы, которое мы нарушать не можем. Просим сообщить номер заказа или почту, мы хотим проверить ваш заказ и помочь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Сожалеем, что у вас осталось такое мнение. Мы проверили информация, таких опросов или предложений приобрести дополнительные услуги без указания цены у нас. Указание цены и название услуги — это чёткое правило работы, которое мы нарушать не можем. Просим сообщить номер заказа или почту, мы хотим проверить ваш заказ и помочь.

  • Номер заказа 5174668693, но мне уже ответили по почте, потому что я сразу забила тревогу. Через 3 дня правда, но хоть что-то, понервничать я успела. Пообещали вернуть деньги в течение 10 дней.

    Надеюсь, что все обойдётся. Помню, что когда я обнаружила, что попалась на первом вопросе, нигде не было кнопки типа «назад» или «вернуться», были кнопки только «пропустить» и «ОК» (добавить платную услугу). Чтобы впредь избежать подобных нервных ситуаций ваших клиентов, рекомендую добавить кнопку типа «назад»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может, вы попали на сайт мошенников?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы