- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ продуктов через сайт. Магазин Ашан. Около 30 позиций с заказе. При отсутствии товара в магазине указал опцию "Не звонить. Удалить из заказа". Цена сборки/доставки 199 рублей.
Через час телефонный звонок от сборщика. "Нет того то - Вычеркивайте". Такой диалог состоялся по 4-5 позициям.
(Звонок был максимально неудобен. Не просто так...
Сделал заказ продуктов через сайт. Магазин Ашан. Около 30 позиций с заказе. При отсутствии товара в магазине указал опцию "Не звонить. Удалить из заказа". Цена сборки/доставки 199 рублей.
Через час телефонный звонок от сборщика. "Нет того то - Вычеркивайте". Такой диалог состоялся по 4-5 позициям.
(Звонок был максимально неудобен. Не просто так оставляют комментарий НЕ ЗВОНИТЬ).
Через час приехал парень курьер (по телефону звонила девушка) и привез заказ.
1) В итоге в чеке был обнаружен товар, который было сказано удалить. Но в пакете его не было.
2) Так же были обнаружены 4 разбитых яйца в лотке
Некачественное оказание платной услуги. Никак иначе назвать это не могу.
Служба поддержки согласилась вернуть деньги за нехватающий и испорченный товар, но услуга оказана и за сборку/доставку в возврате отказывает.
В службе поддержки работают некомпетентные сотрудники, которые не знают что ответить на простые вопросы.