- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Открою эту чудесную страницу, отлично!
День добрый!
Влюбилась в Культуру Маникюра с первого взгляда. И подкупил на самом деле, в первую очередь, уровень сервиса. А в такие места хочется приходить ещё и ещё!
Отдельное спасибо волшебнице Антонине, нежные руки + отличное настроение = весьма нужные составляющие при деликатных процедурах 😏 А вкусный...
Открою эту чудесную страницу, отлично!
День добрый!
Влюбилась в Культуру Маникюра с первого взгляда. И подкупил на самом деле, в первую очередь, уровень сервиса. А в такие места хочется приходить ещё и ещё!
Отдельное спасибо волшебнице Антонине, нежные руки + отличное настроение = весьма нужные составляющие при деликатных процедурах 😏 А вкусный кофе, а интерьер, а плюшки разные вокруг - красота 😍
И вот, остыв от восторга, и через месяц в полной уверенности я возвращаюсь в салон, полной желания посещать в обозримом будущем только его.
Но) Разочарование. А почему? От уровня сервиса. Парадокс, не правда ли. А огорчила меня работа администраторов. Онлайн запись это крутая штука, особенно когда выбираешь себе конкретного мастера. И к сожалению, кто-то не поменял расписание, кто-то решил, что набрать клиента 1 раз это считается «недозвониться» - а впечатления портятся. Распланировав день, потратив энное количество времени на дорогу (что во время FIFA в центре непросто) приехала я на полтора часа раньше записи. Эх, ладно, сама виновата, посижу. Но даже в момент прихода о замене никто не сообщил. И через полчаса чудесный робот пишет мне письмо на почту с напоминанием о записи. А мастер то не мой. Подхожу к стойке, слышу блеяние в ответ. Хм, мне как клиенту это очень важно, а идти к человеку без отзывов и рекомендаций, пардон, не рискую.
В наш век связаться с человеком несложно, на мой субъективный взгляд. А customer experience оставить положительный сложно. Ведь труд не одного человека за этим стоит.
Что ж, рискну думаю ещё, но планы расстроены и времени жаль.
Совершенствуйте свою жемчужину, господа. И буду очень рада обратной связи.