- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше это был огромный комплекс казино. И до сих пор это чувствуется в интерьере и манере общения сотрудников.
Номера небольшие, довольно аккуратные, хорошо укомплектованные, но маленькие, особенно ванная.
В целом - на 4 звезды не тянут. На 3 - да... Но цена- то за 4))).
Завтраки вполне хорошие, ближе к 4 звездам.
Но все убили ресепшионисты.
Отель...
Раньше это был огромный комплекс казино. И до сих пор это чувствуется в интерьере и манере общения сотрудников.
Номера небольшие, довольно аккуратные, хорошо укомплектованные, но маленькие, особенно ванная.
В целом - на 4 звезды не тянут. На 3 - да... Но цена- то за 4))).
Завтраки вполне хорошие, ближе к 4 звездам.
Но все убили ресепшионисты.
Отель бронировал через букинг.
Причем ровно месяц назад, в декабре.
Из особенностей, отель, а всед за ним букинг, умолчал, что заявленная цена указана БЕЗ НДС. Сколько бронирую, никогда с этим не сталкивался, так что, возможно, проглядел сам. В результате сумма выросла на 20% Но ладно...
Зато я точно написал в специальных пожеланиях, что мне понадобятся документы для бухгалтерской отчетности. И это было отражено в финальной форме.
Ещё один нюанс. Чаще всего на букинге можно забронировать бесплатно или оплатив за одни сутки проживания. При этом отмена бронирования без санкций возможна за сутки до заезда.
Корстон же выставил условием, что отменить бронирование бесплатно ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ! Конечно, хозяин-барин... Но как-то жестковасто.
Приезжаю вечером около 22-х. И тут
1. Ресепшеонист требует предъявить карту, по которой была проведена оплата. И это при том, что в бронировании есть мое имя, а у меня есть паспорт, а предоплата 100%.
1.1. Показываю карту. Ресепшеонист заявляет, что мол ни фига. На мой встречный вопрос с чего бы это, сначала делает недоуменное лицо, затем зовет старшего, Дмитрия... Разобрались таки.
2. Тут оказывается, что они не могут дать мне фискальные документы, поскольку бронирование через букинг.
Аргументы, что в карте бронирования эти документы были запрошены, а сама карта им предъявлена. Твердо и довольно нагло посылают на фиг.
2.1. Звоню в букинг. Я в роуминге.... Разбираемся. Букинг в режиме он-лайн звонит на ресепшен этому долбоДмитрию.
2.2. Дмитрий заявляет, что таки можно, оказывается, оформить документы, но только завтра, после 9 утра, когда придет отдел бронирования
2.3. Настаиваю на том, чтобы Дмитрий передал ситуацию утренней смене.
3. Утро следующего дня. 9-10. Выясняется, что конечно же Дмитрий ничего не передавал.
3.1. На ресепшене опять заявляют, что сделать ничего не могут. Только в этот раз очень вежливо. Опять зову старшего, опять все объясняю...
3.2. Мне предлагают прийти ещё попозже, так как че-то, кого-то в отделе бронирования ещё нет.
Пришлось твердо посмотреть старшему в глаза. И тихо сказать, что теперь не я к ним, а они за мной будут бегать, чтобы вручить положенные документы...
И случилось чудо!
3.3. Документы были сделаны минуты за 3.
3.4. Зову старшего. Появляется ещё один Дмитрий аж старший контролер службы финансовой безопасности.
Описываю ситуацию, получаю довольно вежливое извините. Ни малейшего намека на шанежку от отеля, компенсацию дорогого звонка в букинг...
Ладно, все кончилось хорошо. А если б мне нужно было уезжать из отеля часов 7 утра? Как тогда быть?
В общем за это сразу ПЛОХО,
Это отвратительная ситуация!!!
да вообще позорники...
По поводу "что отменить бронирование бесплатно ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ" частенько бывает несколько вариантов для одного номера на букинге. Например, кроме "оплата при бронировании" еще "с бесплатной отменой до...", но уже дороже )
А вообще, да - как только отели не изгаляются в своих условиях...
Казус с документами неприятный. Больше всего в таких случаях жаль потраченного времени!
Согласна с отзывом, тоже была подобная ситуация. А ещё было, что отксерить документы не могли в течении двух часов. Хотя это вообще мельчь же.