- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некачественая работа сотрудника. Да еще и лицо такое... Как-будто я что-то должен остался... Желания обращаться больше нет.
Некачественая работа сотрудника. Да еще и лицо такое... Как-будто я что-то должен остался... Желания обращаться больше нет.
Безобразное качество работы. Отдавал на сканирование каталоги в офисе на Баррикадной. Из 264 страниц отсканировали 257, из них 4 были повторные. Итого 11 страниц пришлось сканировать позже. Остался также не понят смысл двукратной стоимости сканирования сшитых каталогов, поскольку никто и не подумал их расшивать, в итоге значительная часть страниц...
Безобразное качество работы. Отдавал на сканирование каталоги в офисе на Баррикадной. Из 264 страниц отсканировали 257, из них 4 были повторные. Итого 11 страниц пришлось сканировать позже. Остался также не понят смысл двукратной стоимости сканирования сшитых каталогов, поскольку никто и не подумал их расшивать, в итоге значительная часть страниц замяты. Отдал 6 с лишним тысяч за то, что невозможно использовать в дальнейшем. Категорически не рекомендую отдавать в сканирование ничего сложнее фоточек любимых хомячков.
Добрый день.
Большое спасибо, что на семеновской теперь есть широкоформатная печать. распечатать проекты и фото можно за пару минут. Очень удобно.
Повторные покупки противопоказанны! Часть переписки на которую сотрудники Копирки не смогли ответить: Добрый вечер. Татьяна, у вас есть решение по данному вопросу? -- Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru --- Forwarded message --- От: Новиков Николай <9162025777@mail.ru> Кому: Копирка Копирка <info@copy24.ru> Дата: вторник, 03 марта...
Повторные покупки противопоказанны!
Часть переписки на которую сотрудники Копирки не смогли ответить:
Добрый вечер.
Татьяна, у вас есть решение по данному вопросу?
--
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
--- Forwarded message ---
От: Новиков Николай <9162025777@mail.ru>
Кому: Копирка Копирка <info@copy24.ru>
Дата: вторник, 03 марта 2015г., 16:15 +03:00
Тема: Re[2]: Претензия
Добрый день.
Направляю скан чека и заявления (вложение). Писала жена в растроенных чувствах, он не сделала подарок мне на 23 февраля. Грустно, но терпимо....
Просьба произвести возврат денежных средств и тем самым успокоить даму к 8 марта.
Спасибо за понимание.
P.s.
Примите обратную связь:
1. ваш моб тел претензий отключен или не берет трубку
2. Обратный звонок на сайте не работает
3. Коллцентр обещал жене перезвонить, но так этого не сделал
4. Сотрудница магазина, подтвердила низкое качество изделия, но так сама и не связалась с клиентом
Надеюсь примете положительно.
--
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
вторник, 03 марта 2015г., 11:35 +03:00 от Копирка Копирка <info@copy24.ru>:
Добрый день, Николай!
Вы можете направить свою претензию в письменном виде на этот же электронный адрес почты, написав дату посещения Копировального центра Семеновская.
---
С Уважением, Татьяна, дизайнер-менеджер СКЦ "Копирка"
Тел.: +7 (495) 545-83-45
03.03.2015, 00:12, "Новиков Николай" <9162025777@mail.ru>:
>Доброго времени суток.
>Сообщите контакты для написания претензии по качеству услуг и обман покупателя в вашем салоне возле метро Семеновская.
>
>Новиков Николай
> +7 916 20 25 777