- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Торговля контрафактом и крайне неуважительное отношение к покупателям.
Качество производимой компасом продукции низкое: плакаты напечатаны не четко, на стендах - колотый багет и поцарапанная ламинация.
Здравствуйте, Василий! Мы обеспокоены тем, что у Вас осталось такое впечатление от компании и одновременно удивлены, поскольку обычно работу наших менеджеров и качество продукции оценивают высоко. В любом случае, если установлен факт неуважительного отношения, а тем более брака, необходимо обращаться ко мне или вышестоящему руководству. У нас есть...
Здравствуйте, Василий! Мы обеспокоены тем, что у Вас осталось такое впечатление от компании и одновременно удивлены, поскольку обычно работу наших менеджеров и качество продукции оценивают высоко. В любом случае, если установлен факт неуважительного отношения, а тем более брака, необходимо обращаться ко мне или вышестоящему руководству. У нас есть гарантия качества, поэтому если случается брак (чего мы стараемся никогда не допускать и проверять товар перед отправкой), - мы обменяем товар на новый. Мы понимаем Ваше возмущение и все же заявление о наличии контрафакта очень серьезное утверждение, для которого нужны веские основания, ну или хотя бы фотография некачественной продукции и документа с номером заказа в одном кадре. Мы не вовремя заметили Ваш отзыв, поэтому рассматривать жалобу о браке уже поздно. Но если Вы найдете номер заказа и отправите его нам, мы хотя бы будем знать работой какого менеджера Вы остались недовольны. В любом случае, будем благодарны за обратную связь!
С уважением,
начальник отдела продаж
Василий Зверев
Здравствуйте, Василий! Мы обеспокоены тем, что у Вас осталось такое впечатление от компании и одновременно удивлены, поскольку обычно работу наших менеджеров и качество продукции оценивают высоко. В любом случае, если установлен факт неуважительного отношения, а тем более брака, необходимо обращаться ко мне или вышестоящему руководству. У нас есть гарантия качества, поэтому если случается брак (чего мы стараемся никогда не допускать и проверять товар перед отправкой), - мы обменяем товар на новый. Мы понимаем Ваше возмущение и все же заявление о наличии контрафакта очень серьезное утверждение, для которого нужны веские основания, ну или хотя бы фотография некачественной продукции и документа с номером заказа в одном кадре. Мы не вовремя заметили Ваш отзыв, поэтому рассматривать жалобу о браке уже поздно. Но если Вы найдете номер заказа и отправите его нам, мы хотя бы будем знать работой какого менеджера Вы остались недовольны. В любом случае, будем благодарны за обратную связь!
С уважением,
начальник отдела продаж
Василий Зверев