• Москва, Дмитровское шоссе, 46 к2 ст2 — 3 этаж
  • Окружная 500 м
  • Окружная 600 м
  • Окружная 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работаю в компании которая приобрела систему СКУД у компании КОДОС. Занимаюсь автоматизацией и интеграцией систем. Мне поставили задачу открывания дверей из программы по API. Теперь мой рабочий день включает в себя ежедневный звонок в данную компанию, потому, что скоро будет 3 месяца с момента как я запросил документацию на API. Сначала нам...

Показать целиком

Работаю в компании которая приобрела систему СКУД у компании КОДОС. Занимаюсь автоматизацией и интеграцией систем. Мне поставили задачу открывания дверей из программы по API. Теперь мой рабочий день включает в себя ежедневный звонок в данную компанию, потому, что скоро будет 3 месяца с момента как я запросил документацию на API. Сначала нам пришлось обновить систему, что прошло не быстро т.к. задать вопрос специалисту нет возможности, а техподдержка кормит завтраками. Потом ждали 10 дней пока выйдет из отпуска человек, который может выдать лицензию на API, а потом неделю пока этот человек отреагирует на мои ежедневные звонки. В итоге программу мы обновили, лицензию получили, но подключиться по API до сих пор не получилось. В итоге 3 месяца переписок звонков, обновлений, но результат 0

а в ответ на этот комментарий, в котором я не отразил свое эмоциональное отношение, а факты пришло письмо:

Консультирование прекращается до удаления Вашего отзыва.

Обращаем Ваше внимание, что длительность решения вашего вопроса во многом связана с вашей же нерасторопностью и слабым знанием оборудования и программного обеспечения. Диалогов и торга по данному вопросу не будет.

Хотите конструктива – чуть критичней отнеситесь к своему подходу.

Хотите действовать в том ключе, в котором начали – мы в этом участвовать не готовы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона или электронную почту. С вами свяжется специалист. Или напишите нам на электронную почту info@kodos.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Простите я тут писать не буду, не хочу чтоб спам удвоился.

    А мои контакты есть у двух человек вашей техподдержки.

    Также они есть в договоре о сохранении коммерческой тайны NDA.

    и написал вам письмо, в теме указал "montaj_proekt.cb"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор некрасиво умолчал о всей предыстории и умолчаниях, что происходило между самим запросом и итогом после долгих мучений. А процесс был долгий, в том числе и по причинам, вообще не зависящим от Кодоса,

    Печально, вот так и рождается черный пиар. Не думаю, что автору понравится, если здесь раскроем все детали общения и как он будет выглядеть в этой грустной истории. Но опускаться до его уровня нет смысла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте раскройте, а то как обычно, с вами, напустили туману - а фактов, ка обычно = 0... Интересно услышать вашу версию событий.

    Со своей стороны добавлю остальные моменты, которые не стал писать чтобы совсем не портить ваш образ, ну да ладно…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Мое _частное_ оценочное суждение (я не уполномочен давать ответы от имени КОДОС) - любые технические вопросы решаются между специалистами, инженерами, обладающими определенными уровнем минимальных знаний. При получении советов от любой техподдержки клиент высказывает пожелания и требования, техподдержка высказывает официальные предложения по решению проблемы - вы же решили сделать наоборот, что заведомо невыполнимо. Любые технические возможности любого продукта, системы - являются ограниченными вплоть до невозможности исполнения пожеланий клиента. Но если клиент считает, что он знает продукт лучше разработчиков, дальше объяснять нет смысла. Все зависит от желаемого результата - либо вы совместно пытаетесь договориться, можно ли вообще решить вашу задачу, или нет, либо вам хочется поскандалить и развесить жалобы по всему интернету. Каждый выбирает - что ему важнее. Как вижу, вы свой выбор уже сделали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы намекаете, что я сам виноват в том, что ваша организация всячески затягивала сроки, и ответы от вашей техподдержки приходили через раз.... Что получать инструкцию по работе с API 3 месяца это нормально? Что на телефон отвечают люди, которые могут только записать вопрос и сказать что ответ придет по почте...(через неделю, когда позвонишь снова сам...)

    Вообще вспоминать о работе с вашей организацией не самое приятное занятие. Надеюсь в новом году ваша компания закроется, а вы уважаемый(ая) cckompl пойдете работать охранником.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я все же смею лишь отметить как частное лицо - можно искать решение проблемы, а можно искать конфликт. Все зависит от конечных целей. У меня нет доступа к переписке техподдержки и т.п., извините. Но мне всегда интересно было - на что только люди не готовы тратить время вместо решения поставленной задачи. Есть деловое общение, есть эмоционально-психологическое. Пока "тема не раскрыта", увы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К счастью методом долгого перебора я решил задачу, но ваши сотрудники могли бы сохранить мое время, если бы предоставили необходимую информацию. Большинство нормальных компаний предоставляют свое АПИ и инструкции с примерами(к компании КОДОС это не относится). Мало того что они засекретили и требуют подписания "договора о неразглашении" , а потом требуют ждать оригинала (им не хватает скан копии в электронном виде), а потом, когда договор доходит - оказывается что единственный в компании человек который может предоставить лицензию - в отпуске... А Когда он выходит из отпуска он игнорит вас в течении недели, а "то что вы ошибочно называете техподдержка" кормит завтраками... А написал я это, чтобы люди 10 раз подумали прежде чем связываться с такой компанией как "КОДОС", а уж если свяжутся чтобы не удивлялись потом - так как были предупреждены. И еще хочу внести свою маленькую толику в дело освобождения рынка от горе компаний, которые должны перестать существовать в рамках естественного процесса конкуренции и уступили место более адекватным компаниям. Ну и судя по отчетности вашей компании в открытых источниках - этот процесс идет в нужном направлении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анекдот вспомнился: "- Доктор, у меня проблема: никто не хочет со мной дружить. Может, хоть ты мне поможешь, мерзкий, плешивый старикашка?!"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И раз уж вы (непонятно кто: cckompl) не имеете доступа к переписке с техподдержкой и т.п. на каком основании вы ставите мои слова под сомнение и делаете намеки на мою некомпетентность? Я бы с удовольствием выложил тут всю переписку, если бы не подписывал договор о сохранении коммерческой тайны... поэтому могу поделиться тут только своими впечатлениями и данными о "скорости" работы ваших специалистов, их безграмотности и неуважении к клиенту, о котором говорит кстати и стиль ваших сообщений здесь. Нормальная организация в случае возникновения проблемы - в первую очередь стремится исправить ситуацию, подключить другого специалиста, с которым нет конфликта и всячески поменять первое впечатление о компании, но это не Ваш случай. Вы прибегаете к игнору, ультимативным заявлениям и оскорблениям... Удачи вам поскорей отправиться в центр занятости за пособием...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В целом верные слова пишете. Я написал про анонимность, потому что здесь имею право только на личное оценочное мнение. Почему у КОДОСа сложилась проблема только лично с вами, об этом можно тоже задуматься. Вы, в свою очередь, успели оскорбить меня здесь несколько раз, но этого даже "не заметили". Сколько же подобного вы вылили на бедных сотрудников КОДОСа - я, как частное лицо, просто здесь не могу написать, но я в курсе и даже удивлен их стойкости. Так как я только пытался именно как "другой специалист", но получил очередной ушат грязи. А сотрудники этих "ушатов" получили изрядное число в каждом вашем письме. Очень трудно решать задачу при таком странном общении...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ушатов грязи в общении не было, но в какой то момент терпение кончилось и его я высказал исключительно здесь и на паре десятков других отзывиков, но в спокойной форме, а оскорбления тут относятся в большей степени вам, так как анонимный троль не имеющий доступа к переписке и совершенно не в курсе дел высказывает свое мнение и обвинения, о которых его никто не спрашивал...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня нет желания поливать грязью какие то компании, тут на флампе пишу когда уже нет других возможностей как то получить адекватную реакцию. Если есть возможность испрпвить проблему, это наоборот располагает к компании и говорит о желании работать и про такие случаи я тут не пишу. Про отличный сервис, тоже тут не пишу и наверное зря, но так уж получается что про фламп вспоминаю только тогда, когда сталкиваюсь с поистине ужасным "сервисом" и чувствую несправедливость, которую никак не исправить, поэтому хотя бы выразить здесь. К счастью сюда я пишу нечасто, раз в год, и это хорошо, потому что в большей части люди адекватные и сервис хороший.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы