- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вместо того, чтобы штамповать здесь фейковые отзывы, лучше бы поработали с персоналом. Такое ощущение, что во всей "Кофемании" для работы отбирают самых ядовитых девочек-обиженок. Это такие будущие бумерши, которые уже сейчас "с желчью на зубах, улыбкой на устах". Приятно с таким персоналом взаимодействовать? Нет. Хочется вернуться в место, где...
Вместо того, чтобы штамповать здесь фейковые отзывы, лучше бы поработали с персоналом. Такое ощущение, что во всей "Кофемании" для работы отбирают самых ядовитых девочек-обиженок. Это такие будущие бумерши, которые уже сейчас "с желчью на зубах, улыбкой на устах". Приятно с таким персоналом взаимодействовать? Нет. Хочется вернуться в место, где тебе хамит с улыбкой вчерашняя школьница? Нет. Ну и о каком сервисе вообще можно здесь говорить. Девочки, снимайте свои бумажные короны - вы официантки, а не владельцы заведения, и извольте проявлять уважение к гостям.
Здравствуйте!
Благодарим за ваш отзыв, нам важно мнение каждого нашего гостя, ведь положительное впечатление гостей для нас всегда на первом месте.
Мы будем признательны, если вы подробнее напишите нам о своем визите и укажете контактные данные по ссылке: https://help.coffeemania.ru/hc/r... или на почту, по адресу feedback@coffeemania.ru, чтобы мы могли разобраться в ситуации и связаться с вами.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Для нас это очень ценно.
Уверены, что сможем улучшить ваше впечатление о нас.
С уважением, команда ресторана «Кофемания».
Здравствуйте!
Благодарим за ваш отзыв, нам важно мнение каждого нашего гостя, ведь положительное впечатление гостей для нас всегда на первом месте.
Мы будем признательны, если вы подробнее напишите нам о своем визите и укажете контактные данные по адресу feedback@coffeemania.ru, чтобы мы могли разобраться в ситуации и связаться с вами.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Для нас это очень ценно.
Уверены, что сможем улучшить ваше впечатление о нас.
С уважением, команда ресторана «Кофемания».