- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD. Ситуацию решили, деньги вернули.
Сегодня чисто случайно зашла в своё банковское приложение для совершения некоторых операций.
Смотрю - какая-то странная сумма на моей карте, хотя я ничего не покупала в последнее время. Захожу в истории операций, а там кинопоиск на пару с яндексом списал 269 руб.
Как? За что? Я никогда в жизни не оформляла...
UPD. Ситуацию решили, деньги вернули.
Сегодня чисто случайно зашла в своё банковское приложение для совершения некоторых операций.
Смотрю - какая-то странная сумма на моей карте, хотя я ничего не покупала в последнее время. Захожу в истории операций, а там кинопоиск на пару с яндексом списал 269 руб.
Как? За что? Я никогда в жизни не оформляла подписку на кинопоиске!
Каюсь, что когда-то покупала билеты в кинотеатр через сервис яндекса и, видимо, там сохранились данные моей банковской карты.
Но это очень низко со стороны яндекса - без палева включить подписку, думая, что человек не заметит.
Имидж компании Яндекс и Кинопоиск упал в моих глазах. Также я расскажу всем своим знакомым об этой ситуации.
P. S. Сейчас моё обращение о возврате денежных средств находится на рассмотрении в тех. поддержке. Сообщу дополнительно результат.
Примерно такая же ситуация у меня была, покупал однажды просмотр фильма через яндекс, руб за 30, а потом каким то образом автоподписка включилась на кинопоиск. Я думаю нас таких много)
Здравствуйте! Я работаю в поддержке КиноПоиска. Если вы подскажете номер обращения в техподдержку постараюсь ускорить процесс. Или напишите нам в сообщения в любой соцсети. Обязательно разберемся откуда взялась подписка https://vk.com/kinopoisk...
спасибо